Ручная сборка и 850 л.с. - дебютировал суперкар новой итальянской марки
На рынке появился новый эксклюзивный грантурер. Он называется D2 Granturismo Superperformante и является второй моделью, созданной Angelelli Automobili, стартапом, базирующимся в Риме и Остине, штат Техас.
Разработанный с использованием многочисленных запатентованных технологий, D2 (на данный момент омологированный только для трека) нацелен на конкуренцию с Ferrari, Lamborghini и Porsche, с точки зрения производительности и утонченности, с мощностью, которая может достигать 850 л.с., и ценами, начинающимися с 450 000 евро.
4,6 м в длину, 1,96 м в ширину и 1,22 м в высоту, D2 характеризуется типичными пропорциями итальянского Granturismo. Длинный капот, мускулистые бока и собранный «хвост» напоминают дизайн Ferrari 812 Superfast и Maserati Granturismo. Еще и потому, что по описанию производителя вся конструкция автомобиля тоже новая.
Рама состоит из единой конструкции без стыков, сварных швов и винтов и изготовлена с помощью 3D-печати из титано-алюминиевого сплава. По словам Angelelli, разработанное с помощью программного обеспечения «Smart Design», шасси имеет большую жесткость в точках напряжения и легче в местах, где напряжения ниже. В результате автомобиль весит всего 1350 кг (1300 кг в версии Sport с гибридным агрегатом).
Об аэродинамике тоже позаботились: 20 движущихся поверхностей регулируются электроникой при ускорении, на скорости и при торможении, которые изменяют прижимную силу от 600 до 1650 кг. Кроме того, имеется восемь отклонителей потока, которые могут действовать как аэродинамический тормоз, снижая нагрузку на тормозную систему.
Технологии улучшены благодаря наличию видеокамеры с круговым обзором, что является результатом некоторых патентов компании. D2 обходится без зеркал и вместо этого использует датчики GPS, центральную электронную систему и тщательно продуманное программное обеспечение для повышения общей безопасности.
Интерьер столь же минимален, сколь и роскошен, с полностью изменяемой в зависимости от предпочтений кожаной и тканевой обивкой. Приборная панель состоит из одного сенсорного экрана, который гонщик может настроить, а вождение на треке поддерживается специальным шлемом, который проецирует информацию в дополненной реальности на козырек.
Что касается двигателей, D2 можно заказать в двух конфигурациях: неэлектрифицированная с 600-сильным битурбированным двигателем V8 объемом 5,7 литра и задним приводом и спортивная гибридная, состоящая из битурбированного двигателя V8 5,7 и электродвигателя мощностью 280 л.с. Суммарная мощность последней составляет 850 л.с., передаваемых на все колеса.
В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. С другой стороны, в версии Sport время разгона с места сокращается до 2,5 секунд, а автомобиль способен разогнать асфальт до 350 км/ч.
Но в компании сообщили, что модельный ряд может вскоре расшириться за счет появления водородного варианта и 100% электрического с полным приводом и мощностью около 1087 л.с.