Следи за скоростью
16+

Батарея на 113 кВт/ч и запас хода до 500 км: представлен новый Mercedes eSprinter 2024

Компания Mercedes-Benz представила новый электрический фургон Mercedes eSprinter 2024 года
Автор: Никита Новиков, редактор

22C0362_010

©group-media.mercedes-benz.com

Обществу представили новый Mercedes eSprinter 2024 года. Mercedes полностью обновил свой популярный электрический фургон. Новый eSprinter с запасом хода до 500 километров и батареей максимальной емкости 113 кВт/ч может похвастаться более цифровым, универсальным и модульным дизайном.

Новый Mercedes eSprinter 2024 врывается на рынок, наполненный важными инновациями. Коммерческий автомобиль, который произведет революцию в городской мобильности в профессиональной сфере. Кроме того, в этом фургоне, специально разработанном для Европы и Северной Америки, представлены многочисленные технические инновации.

22C0362_020

©group-media.mercedes-benz.com

В этой трехмодульной концепции дизайна мы находим единую переднюю часть, в которую включены все высоковольтные компоненты и которая может без изменений сочетаться со всеми вариантами автомобиля, независимо от колесной базы и модели. Модуль высоковольтной батареи расположен в нижней части кузова в целях экономии места. В частности, аккумулятор расположен между осями. Третьим столпом модульной конструкции является задний модуль с электрическим приводом задней оси. Следовательно, мы имеем дело с заднеприводным автомобилем.

Грузоподъемность нового eSprinter составляет 14 кубометров, а максимально разрешенная масса автомобиля достигает 4,25 тонны. Тяговое усилие находится на уровне 2 тм.

Оставляя в стороне внешний вид, если мы зайдем внутрь нового eSprinter, нас быстро окутает атмосфера фургона. Теперь обновленный электрический фургон от Mercedes может похвастаться тем, что он стал более цифровым и подключенным к сети. Он оснащен новейшим программным обеспечением информационно-развлекательной системы MBUX, обеспечивающей доступ к многочисленным функциям и услугам.

Навигационная система с «электрическим интеллектом» гарантирует максимально возможную точность планирования. Например, показывает текущий запас хода в реальном времени в зависимости от дорожной ситуации и топографии маршрута. Он также способен рассчитать наилучшую возможную стратегию погрузки, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее.

22C0362_068

©group-media.mercedes-benz.com

Поскольку это 100% электрический фургон, независимо от уровня практичности или модульности, который он предлагает, все внимание сосредоточено на силовой установке. Основные компоненты электрического силового агрегата разработаны заново. Двигатель и электрическая задняя ось впервые были использованы в электрическом фургоне Mercedes. Это синхронный двигатель с постоянными магнитами (PSM), вес которого составляет около 130 килограммов.

Электродвигатель будет доступен в двух вариантах мощности: 100 кВт (136 л.с.) и 150 кВт (204 л.с.). Максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. Покупатели, заинтересованные в приобретении этого нового фургона, смогут выбрать из трех разных аккумуляторов. Аккумулятор полезной емкостью 56, 81 или 113 кВт/ч. Аккумуляторы имеют литий-железо-фосфатный химический состав (LFP). Автономность нового Mercedes eSprinter составляет до 400 километров по циклу WLTP. Цифра, которая увеличивается до 500 км в городе. 

Процесс зарядки может осуществляться с использованием переменного тока (AC) или постоянного тока (DC). Бортовое зарядное устройство нового eSprinter имеет максимальную мощность 11 кВт. Используя точку сверхбыстрой зарядки, можно достичь 115 кВт. Что касается времени ожидания, то оно зависит от используемой электрической розетки. Быстрая зарядка позволяет завершить процесс от 10 до 80% примерно за 28 минут для батареи на 56 кВт/ч и примерно за 42 минуты для батареи на 113 кВт/ч.

Европейский запуск нового eSprinter состоится в конце 2023 года. Первоначально он будет доступен в версии Van. Другие варианты, такие как вариант шасси с кабиной, будут добавлены позже. В США и Канаде он поступит в продажу во второй половине этого года.

Процесс серийного производства нового eSprinter будет осуществляться на трех заводах. Заводы расположены в Дюссельдорфе (Германия), Людвигсфельде (Германия) и Чарльстоне (США). Mercedes инвестирует 50 миллионов евро в каждый из трех заводов, чтобы иметь возможность производить этот новый электрический фургон. Цены пока неизвестны.