Porsche Cayenne научили взбираться на отвесные скалы
Компания Porsche залпанировала нечто большее, чем простой рестайлинг для своего флагманского внедорожника Porsche Cayenne. Обновленная версия немецкого внедорожника, которая появится весной этого года, прошла испытания более 4 миллионов километров во всех климатических условиях.
Для Дома Штутгарта, по сути, это как бы новая модель, возможно, последняя с двигателями внутреннего сгорания перед постепенным переходом на полностью электрические силовые установки.
Внедорожник вышел на финальную стадию испытаний, преодолев дюны Марокко, бездорожье Испании, американские автомагистрали и экстремальный холод Северной Европы. Это показывает, насколько Porsche уделяет внимание Cayenne и насколько существенно обновление. Об этом марка рассказала в новом видео, посвященном модели.
Среди наиболее важных нововведений Cayenne будет новая система пневматической подвески, которая, по заявлению марки, еще больше повысит ощущение комфорта и спортивности в зависимости от стиля вождения. В целом шасси было полностью переработано в своей калибровке с целью предложить ощущения от вождения, которые действительно отличаются от дорестайлинговой модели.
Новые светодиодные матричные фары состоят из 32 000 пикселей, каждая из которых может включаться и выключаться по отдельности, чтобы наилучшим образом освещать дорогу и не ослеплять другие автомобили. Кроме того, Cayenne получил изогнутую 12,6-дюймовый экран цифровой приборной панели и 12,3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, унаследованный от 911 и Taycan. Кроме того, со стороны пассажира можно установить дополнительный 10,9-дюймовый экран.
В видео не говорится о двигателях, но благодаря дорожным испытаниям наших американских коллег мы уже знаем, из чего будет состоять новая линейка Cayenne. Базовая версия с 3,0-литровым битурбированным V6 была форсирована до 353 л.с. и 500 Нм, тогда как исполнение S использует битурбированный 4,0-литровый V8, обеспечивающий 475 л.с. и 600 Нм (+34 л.с. по сравнению с предыдущим 2.9 V6).
Мощность Turbo GT в купеобразной версии увеличилась с 640 до 660 л.с., в то время как подключаемые гибриды Porsche оснащены батареей емкостью 25,9 кВт/ч (по сравнению с 17,9 кВт/ч). Последний должен иметь общую мощность более 680 л.с. и обеспечивать запас хода на электротяге около 80 км, что почти вдвое больше, чем у текущей модели.