Следи за скоростью
16+

Porsche Cayenne научили взбираться на отвесные скалы

Компания Porsche показала видео обновленного кроссовера Cayenne 2024 года
Автор: Никита Новиков, редактор

porsche-cayenne

©скриншот видео/newstv.porsche.com

Компания Porsche залпанировала нечто большее, чем простой рестайлинг для своего флагманского внедорожника Porsche Cayenne. Обновленная версия немецкого внедорожника, которая появится весной этого года, прошла испытания более 4 миллионов километров во всех климатических условиях.

Для Дома Штутгарта, по сути, это как бы новая модель, возможно, последняя с двигателями внутреннего сгорания перед постепенным переходом на полностью электрические силовые установки.

Внедорожник вышел на финальную стадию испытаний, преодолев дюны Марокко, бездорожье Испании, американские автомагистрали и экстремальный холод Северной Европы. Это показывает, насколько Porsche уделяет внимание Cayenne и насколько существенно обновление. Об этом марка рассказала в новом видео, посвященном модели.

Среди наиболее важных нововведений Cayenne будет новая система пневматической подвески, которая, по заявлению марки, еще больше повысит ощущение комфорта и спортивности в зависимости от стиля вождения. В целом шасси было полностью переработано в своей калибровке с целью предложить ощущения от вождения, которые действительно отличаются от дорестайлинговой модели.

Новые светодиодные матричные фары состоят из 32 000 пикселей, каждая из которых может включаться и выключаться по отдельности, чтобы наилучшим образом освещать дорогу и не ослеплять другие автомобили. Кроме того, Cayenne получил изогнутую 12,6-дюймовый экран цифровой приборной панели и 12,3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, унаследованный от 911 и Taycan. Кроме того, со стороны пассажира можно установить дополнительный 10,9-дюймовый экран.

В видео не говорится о двигателях, но благодаря дорожным испытаниям наших американских коллег мы уже знаем, из чего будет состоять новая линейка Cayenne. Базовая версия с 3,0-литровым битурбированным V6 была форсирована до 353 л.с. и 500 Нм, тогда как исполнение S использует битурбированный 4,0-литровый V8, обеспечивающий 475 л.с. и 600 Нм (+34 л.с. по сравнению с предыдущим 2.9 V6).

Мощность Turbo GT в купеобразной версии увеличилась с 640 до 660 л.с., в то время как подключаемые гибриды Porsche оснащены батареей емкостью 25,9 кВт/ч (по сравнению с 17,9 кВт/ч). Последний должен иметь общую мощность более 680 л.с. и обеспечивать запас хода на электротяге около 80 км, что почти вдвое больше, чем у текущей модели.