Следи за скоростью
16+

Компания Ford займется выпуском больших машин

Ford отказывается от «маленьких» внедорожников в США
Автор: Никита Новиков, редактор

ford

©A. Krivonosov

Новые заявления Джима Фарли серьезно угрожают одной из моделей американской марки в компактном сегменте. Генеральный директор американского бренда сделал несколько интересных заявлений, которые поставили будущее Ford Escape, близнеца европейского Kuga, в опасность.

Четвертое поколение Ford Escape, дебютировавшее почти четыре года назад в США, возможно, в скором времени будет снято с производства. Джим Фарли, генеральный директор Ford, взявший на себя трудную миссию по спасению европейского подразделения из ситуации, в которой оно оказалось, сделал несколько интересных заявлений, в которых указал на свои планы по отказу от традиционных моделей с ДВС по ту сторону Атлантики.

Американец явно имел в виду два внедорожника. В частности, Escape и Edge. В конце прошлого года американская Kuga подверглась рестайлингу, который привнес более спортивный дизайн, особенно спереди, и гибридную установку, с помощью которой удалось снизить выбросы и сделать шаг вперед в стратегии электрификации.

Но расчеты не срабатывают, и Фарли объявил о решении, достигнутом с советом директоров, заявив, что «мы не собираемся играть на рынке базовых двухрядных пятиместных внедорожников... Мы хотим сыграть свою роль, свою силу в коммерческих автомобилях, пикапах и более крупных транспортных средствах».

В Европе Фарли уже объявил, что марка сосредоточится на новых электрических моделях, которые начнут свое коммерческое наступление на рынке с начала 2024 года. Puma-E будет самой маленькой моделью бренда, за ней последуют несколько кроссоверов, которые находятся в разработке, и один «Спортивный кроссовер», который дебютирует в этом году. Он станет производной от Volkswagen ID.4.