Флагман Lamborghini следующего поколения будет оснащен подключаемым гибридным двигателем V12
Были раскрыты данные о силовой установке замены Lamborghini Aventador. В следующей итерации автомобиля будет использоваться подключаемая гибридная технология — впервые для бренда. Новый автомобиль может интегрировать гибридную систему с подключаемым модулем, но Lamborghini сохранила свою самую культовую компоновку 6,5-литрового V12. Сам бензиновый двигатель выдает 814 л.с. Это означает, что новый LB744 имеет самый мощный V12 в истории Lamborghini, и это еще до того, как вступит в действие гибридная система.
Емкость батареи составляет 3,8 кВт/ч, а сама батарея находится между пассажирами в том, что традиционно было бы трансмиссионным туннелем. Гибридная система включает в себя три электродвигателя, два на передней оси и один на задней, что означает, что система полного привода автомобиля приводит в движение передние колеса только за счет электричества. Суммарная мощность трех электродвигателей и V12 составит около 1001 л.с.
В новой модели Lamborghini значительно изменила традиционную компоновку. V12 был повернут на 180 градусов, поэтому восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением расположена позади двигателя для удобства. Подрулевые лепестки переключения передач теперь могут активировать «непрерывное переключение на более низкую передачу», удерживая левый лепесток, чтобы переключать несколько передач за один раз.
Показатели производительности еще не раскрыты, но с дополнительной мощностью мы ожидаем, что времяразгона до 100 км/ч составит около 2,5 секунд, а максимальная скорость превысит 350 км/ч.
Генеральный директор Lamborghini Стефан Винклеман добавил, что, несмотря на преимущества новой гибридной установки, «основная цель этого автомобиля — использовать аккумулятор в качестве дополнительной мощности. Это дает вам невероятную мощность, а также очень хорошую управляемость для автомобиля такого веса, что невероятно».
Эти преимущества устойчивости можно увидеть в снижении выбросов CO2 на 30% по сравнению с Aventador Ultimae. Гибридная система с подключаемым модулем также может питать автомобиль сама по себе, но проехать получится не более 15 км. Максимальная скорость перезарядки аккумулятора составляет 7 кВт, что означает, что полная зарядка займет 30 минут. Однако Lamborghini заявляет, что вы можете перезарядить аккумулятор с помощью регенерации тормозов примерно за 6 минут.
Преемник Aventador будет опираться на стилистические темы, представленные в Sian, выпущенном ограниченным тиражом, с большой Y-образной фарой и резко вылепленным капотом, повторяющим капот культового Countach. Как и в случае с предыдущими Lamborghini V12, первая итерация новой модели не будет иметь больших сплиттеров и фиксированных спойлеров.
Lamborghini планирует полностью реализовать свою стратегию электрификации, стремясь к 2024 году иметь как минимум гибридную трансмиссию во всех своих автомобилях. К 2028 году мы также должны увидеть первый полностью электрический автомобиль бренда.