Компания Nissan может электрифицировать старые Skyline GT-R
Автор: Никита Новиков, редактор
Пока мы терпеливо ждем R36, Nissan пересматривает старожил, работая над Skyline GT-R R32. Инженер бренда выдвинул идею электрифицировать легендарную модель. Вскоре его любимый проект получил поддержку автопроизводителя и официальное название — «R32 EV».
Ролик-тизер предполагает, что трансформация электромобиля все еще находится в зачаточном состоянии, поскольку мы слышим двигатель внутреннего сгорания и видим большую выхлопную трубу. Если Nissan хочет остаться верным полноприводному характеру R32, ему придется установить один электродвигатель спереди и еще один сзади, что позволит реализовать полный привод. При условии сохранения классического дизайна в первозданном виде инженерам придется впихнуть аккумуляторы под капот, багажник и/или вместо задних сидений.
Nissan по-прежнему молчит о проекте, но создатель R32 EV заявил: «Объединив автомобиль, который я люблю больше всего, с технологией, которую я считаю лучшей, мы сможем создать автомобиль, который понравится людям во всем мире». Чтобы создать шумиху вокруг проекта, компания создала специальную страницу на своем веб-сайте в Японии, намекая на то, что в ближайшем будущем будет опубликовано больше тизеров.
Почти год назад главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта заявил журналу Top Gear, что электрический GT-R «однажды обязательно появится». Скорее всего, он имел в виду не то, что, как мы предполагаем, будет единственным в своем роде рестомодом, а реальную серийную модель, которую люди смогут купить. Будет ли это долгожданный R36, еще неизвестно, поскольку высокопроизводительная машина может сохранить двигатель внутреннего сгорания для последнего поколения, возможно, с гибридной надстройкой.
Объявление о Skyline с нулевым уровнем выбросов следует за аналогичным решением, принятым Toyota с ее водородными и электрическими рестомодами AE86 с батарейным питанием.