Следи за скоростью
16+

Hyundai нашел выход: компания продолжит продавать машины с ДВС после 2035 года

Hyundai планирует использовать синтетическое топливо для ДВС
Автор: Никита Новиков, редактор

hyundai

© A. Krivonosov

Электрификация транспортных средств и, в конечном итоге, отказ от двигателей, работающих на ископаемом топливе, начались во всем мире. Многие, если не все, автомобильные компании пообещали создать полную линейку электромобилей в течение десятилетия, в то время как некоторые компании, такие как Hyundai, также разрабатывают продукты с нулевым уровнем выбросов в виде автомобилей с водородным двигателем.

Между тем, другие компании пока не собираются отказываться от ДВС и начали разрабатывать способы сделать их экологичнее за счет синтетического топлива, иначе называемого электронным топливом. Они также имеют нулевые выбросы, хотя на данный момент целью является широкое коммерческое использование.

Hyundai не входит в число этих брендов — по крайней мере, пока. На круглом столе для СМИ Hyundai Motor Company (HMC) после Seoul Mobility Show руководству задали вопросй, не планируется ли разработка синтетического топлива или автомобилей, которые могут использовать его в качестве движущей силы.

По словам Ву Сок Кима, руководителя группы планирования продуктов Hyundai в Азии, HMC в настоящее время занимается электромобилями и автомобилями с водородным двигателем. В настоящее время компания не занимается разработкой других видов топлива.

Джин Ча, вице-президент и руководитель группы корпоративной стратегии и планирования Hyundai по связям с общественностью, добавил: «У нас в подчинении несколько сотрудников, и мы не совсем уверены в том, над чем в настоящее время работает каждый инженер с точки зрения исследований, поэтому мы не можем исключить возможность развития Hyundai использования синтетического топлива. Однако в настоящее время с нашей стороны нет никакой коммерциализации синтетического топлива, но кто знает о будущем?»

Не так давно Европейский союз достиг компромисса в отношении предложенного запрета на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, начиная с 2035 года. Автопроизводители могут продолжать продавать автомобили с ДВС, но они должны работать на электронном топливе. Европейская комиссия согласилась создать новую категорию транспортных средств для моделей, которые могут работать только на синтетическом топливе. Транспортным средствам, работающим на электронном топливе в Европе, потребуются технологии, предотвращающие использование бензина или дизельного топлива.

Электронное топливо является углеродно-нейтральным во время сгорания, поскольку CO2 возвращается в атмосферу. Тем не менее, электронное топливо еще не доступно в больших количествах. Компромисс был достигнут после того, как Германия и семь европейских стран выступили против первоначального предложения.