Следи за скоростью
16+

Конкурент Volkswagen Passat обновился

Компания Peugeot обновила свой большой семейный Peugeot 508
Автор: Никита Новиков, редактор

peugeo4t

©www.media.stellantis.com

В последнее время Peugeot претерпел небольшую революцию. Появился новый значок, новый язык дизайна и планы по электрификации. Участие фирмы в чемпионате мира по гонкам на выносливость также укрепило ее дочерний бренд Peugeot Sport Engineered. Поклонники Peugeot надеются, что некоторые наработки начнут проникать в дорожные автомобили, такие как обновленный Peugeot 508, чтобы выделиться среди конкурентов, таких как Volkswagen Passat следующего поколения и Alfa Romeo Giulia. Внешний вид 508 был тщательно переработан. Передняя часть вдохновлена ​​​​фастбэком 408. Новый логотип Peugeot находится спереди и в центре новой решетки радиатора, которая сливается с кузовом. Матричные светодиодные фары с тремя клыкообразными полосами ходовых огней, заходящими в бампер, повторяют блоки, установленные на автомобиле 9X8 Le Mans.

peugeot2

©www.media.stellantis.com

На стандартной модели 508 также были установлены новые 18-дюймовые легкосплавные диски, а задние фонари были изменены. Незначительные изменения, в том числе новый шрифт Peugeot сзади, который заменяет предыдущий значок со львом, приподнимают внешний вид, но обновленный 508 выглядит знакомо.

peugeot-jpg1

©www.media.stellantis.com

Покупатели могут выбрать один из семи вариантов окраски кузова для обновленного автомобиля, в том числе три новых цвета, а Peugeot модернизировала информационно-развлекательную систему внутри. На приборной панели по-прежнему установлен 10-дюймовый экран, но теперь он работает с новейшим программным обеспечением компании i-Connect Advanced.

Интерфейс настраивается с помощью виджетов и ярлыков, а также включает подключенную навигационную систему TomTom и голосового помощника «Окей, Пежо». Настройка поддерживается беспроводными обновлениями для улучшения функциональности с течением времени.

Общая архитектура кабины не изменилась по сравнению с предыдущим 508, с набором клавиш быстрого доступа в стиле фортепиано под экраном. Центральная консоль была убрана за счет меньшего селектора передач, а макет i-Cockpit от Peugeot все еще присутствует. Под 12-дюймовым экраном цифровой панели приборов расположен небольшой руль, который предлагает новые настраиваемые дисплеи для навигации и мультимедиа.

peugeot3

©www.media.stellantis.com

508 также предлагает передние сиденья, сертифицированные AGR, которые могут быть оснащены электрической функцией памяти, подогревом сидений и пневматической системой массажа. Новые варианты обивки из ткани и алькантары входят в стандартную комплектацию обновлений, а отделка из кожи Наппа доступна в качестве опции. Доступна дополнительная аудиосистема Focal с 10 динамиками, которая была модернизирована и включает режим, оптимизированный для передних пассажиров.

Что касается практичности, новые универсалы 508 и 508 SW не уступают своим предшественникам с объемом багажника 487 и 530 литров соответственно. Складывание задних сидений в 508 SW увеличивает его до внушительных 1780 литров.

Peugeot сократила количество доступных версий ремтайлинговой 508, предлагая Allure (который заменяет Allure Premium), GT или Peugeot Sport Engineered (PSE), убрав из ассортимента GT Premium.

Как и прежде, высокопроизводительный PSE оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 355 л.с. В качестве АКБ предлагается аккумулятор емкостью 12,4 кВт/ч. На разгон до 100 км/ч уходит 5,2 секунды. Используя зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, аккумулятор можно зарядить за один час и 40 минут. Peugeot утверждает, что эта модификация может проехать на электротяге более 35 км.

Остальная моторная гамма состоит из бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных агрегатов. Бензиновый двигатель представлен трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра, а дизель — четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра. Оба производят 129 л.с.

Наряду с 222-сильным 1,6-литровым подключаемым гибридным бензиновым агрегатом уходящего автомобиля новый 508 впервые будет продаваться с менее мощным вариантом этой установки мощностью 178 л.с., что снизит порог входа для электрифицированных версий. Все двигатели стандартно комплектуются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В тандеме с дополнительной мощностью PSE получает более низкий дорожный просвет с более широкими колеями (24 мм и 12 мм спереди и сзади соответственно) для улучшения управляемости, а также усиленными тормозами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Они обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S.

Для повышения безопасности в обновленном 508 доступен ряд систем помощи водителю, включая мониторинг «слепых зон», ночное видение, парковочные камеры и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.

Цены на новый 508 еще не объявлены, но ожидается небольшое увеличение по сравнению со стартовой ценой уходящего автомобиля.

Мы ВКонтакте, подписывайтесь!