Компания Ford представила систему автоматического сцепления с прицепом
Автор: Никита Новиков, редактор
Не так давно Ford подал заявки на «60 новых патентов», «компьютерное зрение», «искусственный интеллект», «нейронную сеть» и «машинное обучение» — это всего лишь пять вещей, которые компания может реализовать в своих серийных машинах. Эти новаторские ужасы-антиутопии захватят управление вашим пикапом Ford 2023 года — F-150 или Super Duty — и низведут вас до роли бесполезного груза, пока машина самостоятельно сдает назад.
Согласно новому патенту, сцепление с трейлером больше не будет зависеть от человека, этих недостатков восприятия глубины или рассеянности. Больше не придется выходить из машины и оценивать габариты и расстояние, которое еще надо преодолеть, чтобы зацепить прицеп. Теперь надо будет лишь нажать кнопку и позволить компьютеру самому припарковать машину к прицепу.
Проще говоря, система Ford использует камеры для идентификации прицепа и в пределах 6 метров управляет сдающим назад грузовиком так, чтобы шар сцепного устройства находился под сцепным устройством прицепа, как правило, с точностью до одного дюйма. Ford называет систему Pro Trailer Hitch Assist.
Кто-то может сказать, что система Pro Trailer Hitch Assist глупа, если только она автоматически не включает стояночный тормоз, чтобы автомобиль не успел откатиться. Но Ford подумал об этом. Или, может быть, об этом подумала сама Pro Trailer Hitch Assist. Но в любом случае, как только он выровняется, он включит стояночный тормоз, чтобы удержать машину.
Ford не опубликовал цены на Pro Trailer Hitch Assist, но, несомненно, ее наличие оценят многие. Pro Trailer Hitch Assist доступен на пикапах F-150, F-150 Lightning и Super Duty 2023 года.