Следи за скоростью
16+

Внедорожник Tank 300 для рынка РФ вывернули наизнанку

Блогер разобрал китайский внедорожник Tank 300 за 3,7 млн рублей
Автор: Юлия Иванчик, редактор

kv-pc

©gwm-global.com

Главными иномарками на российском рынке в 2023 году стали китайские автомобили, поэтому неудивительно, что управляющий «Клубного сервиса» Илья Свиридов решил выяснить, что представляет собой один из них. На подъемнике сервиса оказался рамный внедорожник Tank 300, который с недавнего времени продается в России по цене от 3,7 млн рублей.

Прежде всего, ведущий отмечает странные конструктивные решения. К примеру, расположение радиаторов за пределами рамы в случае небольшого удара спереди неизбежно приведёт к их выходу из строя. Подвеска и система полного привода оказались «бесхитростными», при этом Свиридов оценил управляемость Tank 300, в том числе, благодаря стабилизаторам.

Антикоррозийная обработка рамы сделана выборочно, в полостях состав не нанесён. Для внедорожника из КНР характерны «одноразовые» решения. В их числе — крепление решётки радиатора, разъёмы проводки и датчиков. Неудачно крепятся крылья и их внутренние элементы: при ДТП необходимо будет менять и саму кузовную панель и элемент, к которому она крепится.

Усилители салона, играют, по словам Свиридова, номинальную роль и не вызывают уверенности. Однако Tank 300 отличается массивными порогами, задней стойкой и хорошо усиленной крышей. Если в целом к качеству сварки и швам претензий нет, то бичом «китайца» оказалась выборочная шумоизоляция с применением бюджетных материалов. Несмотря на это в салоне относительно тихо, однако это «заслуга» рамной конструкции и особенностей крепления кузова.