Следи за скоростью
16+

Гемания и Норвегия являются магнитом для китайских автопроизводителей

HiPhi объявляет об открытии первых международных выставочных залов в Германии и Норвегии
Автор: Никита Новиков, редактор

hiphi

©hiphi.com

Китайская HiPhi в рамках автосалона в Шанхае сделала важное заявление о выпуске новой модели Y. Кроме того, было положено начало стратегии международной экспансии, которая позволит в ближайшем будущем продавать электромобили в Европе и на Ближнем Востоке. Прежде чем автопроизводитель будет готов начать продажи Y в конце 2023 года, HiPhi планирует выпустить на рынок Европы другие модели - X и Z. В рамках стремления бренда выйти за пределы внутреннего рынка первые международные выставочные залы автопроизводителя будут созданы по образцу китайских представительств и построены в Осло, Норвегия, и Мюнхене, Германия.

Места были выбраны производителем электромобилей премиум-класса стратегически. В то время как 80 процентов всех автомобилей, проданных в Норвегии в 2022 году, были электрическими, Германия является крупнейшим рынком электромобилей по объему в Европе, что делает эти две страны идеальным местом для того, чтобы обосноваться на континенте. После Европы HiPhi планирует заняться Ближним Востоком.

«В прошлом мы много работали, чтобы представить мировые бренды в Китае. Сегодня мы хотим представить китайские бренды миру», — сказал Дин Лэй, генеральный директор Gaohe Automobiles, управляющей HiPhi. «...хотя мы глубоко развиваем китайский рынок, мы также смотрим на мир. В 2023 году мы начнем глобальную стратегию бренда и расширим зарубежные рынки, и рынки Европы и Ближнего Востока станут нашей первой волной».

HiPhi заявляет, что уже получила одобрение Европейского Союза на продажу моделей X и Z. Между тем, Y разрабатывается специально с учетом международных рынков. Новая модель занимает промежуточное положение между X и Z как высокотехнологичный внедорожник для дальних поездок. Он имеет «интеллектуальные распашные двери», которые открываются вверх и наружу, и обещает «достаточное внутреннее пространство». Длина внедорожника составляет 4938 мм, что всего на 119 мм короче, чем у Tesla Model X.

Это делает Y самым большим автомобилем в линейке HiPhi. Более того, в отличие от X и Z, которые имеют запас хода около 600 км, он получит запас хода 800 км в китайском испытательном цикле CLTC.