Компания Chevrolet представила лимитированную версию Camaro Vivid Orange Edition для рынка Японии
Автор: Никита Новиков, редактор
Американская марка решила порадовать поклонников масл-каров в Японии и выпустила модель Chevrolet Camaro в лимитированном исполнении Vivid Orange Edition. При создании новинки инженеры Chevrolet сотрудничали с граффити-художником Number-D для создания художественных работ, изображающих автомобиль. Отмечается, что оранжевый цвет для модели давно предлагается на рынке США, но в Японии этого оттенка небыло. В дополнение к кузову в цвете Vivid Orange новинка получила серебристую полосу, идущую от передней части к крышке багажника. Внутри — угольно-черная отделка и сиденья Recaro Performance.
В основу лимитированной версии, тираж которой, к слову, ограничен всего 20 экземплярами, лег Camaro SS. Соответственно, под капотом расположился 6,2-литровый V8, отдачу которого снизили до 447 л.с. и 617 Нм максимального крутящего момента — в США этот агрегат развивает 455 л.с. мощности.
Camaro Vivid Orange Edition предлагается японским покупателям по цене 8,93 млн иен (примерно 4,99 млн рублей по курсу, установленному ЦБ РФ). Для сравнения, обычный Camaro SS в этой стране стоит от 8,48 млн иен (около 4,74 млн рублей).
Как отмечает издание «Центральная служба новостей», японское подразделение Chevrolet уже начало принимать заказы на Vivid Orange Edition, а официальный дебют новинки состоится в рамках мероприятия Chevrolet Fan Day на гоночной трассе Fuji Speedway 20 мая. Дилеры подарят настоящее произведение искусства от Number-D, на котором изображен этот автомобиль всем, кто будет тестировать Camaro 3 и 4 июня. Поставки модели начнутся в середине июня.