Следи за скоростью
16+

Заявлен новый рекорд скорости, который установит не Bugatti

Глава Rimac намекнул на новый рекорд 0-400-0 км/ч для Rimac Nevera
Автор: Никита Новиков, редактор

nevera

©rimac-newsroom.com

Rimac Nevera представляет собой смесь ошеломляющих цифр, поскольку он может развивать скорость 412 км/ч и преодолевать четверть мили за 8,58 секунды. Он разгоняется от 0 до 96 км/ч за 1,85 секунды или за 1,97 секунды до 100 км/ч. Но насколько хорошо он тормозит? Вскоре мы узнаем, могут ли углеродно-керамические тормоза Brembo помочь электрическому гиперкару генерировать еще более впечатляющие результаты.

Мате Римак опубликовал в Facebook видео со скоростным заездом Nevera по автобану. Один из комментариев, который он получил на своей личной странице в ответ на этот пост, звучал так: «Нужен 0-400-0 км/ч. Приятель, Римак, ты должен быть в состоянии побить время 2017 года! Я думаю, что Rimac Nevera всех удивит».

«Осторожнее, на следующей неделе», - ответил основатель компании.

Это говорит нам о том, что испытание либо происходит в настоящее время либо уже состоялось, и скоро будет объявлен новый официальный рекорд.

Первоначальный комментарий относился к Koenigsegg Agera RS, которому понадобилось 33,29 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 400 км/ч, а затем затормозить до 0. Рекордный заезд был совершен еще в ноябре 2017 года на закрытом 11-мильном участке государственной трассы Route 160 между Лас-Вегас и Парамп, где шведской марке удалось улучшить свои показатели. Всего за месяц до этого Agera RS выполнил такое же упражнение на бывшем военном аэродроме в Дании за 36,44 секунды.

Даже если Rimac Nevera вырвет титул у Koenigsegg, последний работает над новым рекордным автомобилем. Jesko Absolut уже был назван самым быстрым автомобилем, который когда-либо производил бренд, предполагая, что он может быть даже быстрее, чем Bugatti Chiron Super Sport со скоростью 490,5 км/ч.

Jesko Absoult будет иметь еще более крупные углеродно-керамические тормоза, чем его хорватский конкурент, с 410-мм передними и 395-мм задними дисками против 390-мм дисков на обеих осях у Rimac Nevera. Кроме того, Koenigsegg будет намного легче, поскольку весит 1390 кг, тогда как Rimac весит 2300 кг.