В США становится обязательным разъем Tesla для зарядных станций
Целый американский штат поддержал Tesla | SpeedMe
В США становится обязательным разъем Tesla для зарядных станций
2023-07-05 08:31+03:00
2023-07-05 08:31+03:00
2023-07-05 08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кентукки только что обошел Техас и штат Вашингтон, чтобы стать первым, потребовавшим подключения североамериканского стандарта зарядки Tesla ко всем финансируемым государством проектам зарядки. Этот шаг происходит в то время, когда поддержка NACS выходит за рамки предыдущих прогнозов. Это также должно улучшить зарядную инфраструктуру для нескольких автопроизводителей.
До недавнего времени NACS был почти эксклюзивным разъемом Tesla. Его конкурент, порт комбинированной системы зарядки (CCS), используется на большинстве других электромобилей и в других странах. Теперь Кентукки требует, чтобы вся будущая поддерживаемая государством зарядная инфраструктура включала как NACS, так и CCS (по федеральному мандату), что позволяет практически любому электромобилю заряжаться на этих станциях.
В документах, связанных с государственной программой зарядки электромобилей, конкретно говорится, что «каждый порт должен быть оснащен разъемом SAE CCS 1. Кроме того, каждый порт должен быть способен подключаться к транспортным средствам, оборудованным зарядными портами, соответствующими Североамериканскому стандарту зарядки (NACS), и заряжаться ими».
Стоит отметить, что за последние несколько месяцев возникла волна поддержки NACS. Несколько автопроизводителей, включая Ford, Rivian, Polestar, Volkswagen и General Motors, согласились принять стандарт после многих лет придерживаться CCS. Затем, в конце июня, Техас и штат Вашингтон заявили, что в будущем им также может потребоваться совместимость NACS на зарядных станциях, финансируемых государством.
«Решение Ford, GM, а теперь и Rivian принять NACS изменило требования к Фазе 1» развертывания, говорится в электронном письме Департамента транспорта Техаса. Однако он пошел еще дальше, подтвердив, что будущие быстрые зарядные устройства постоянного тока будут иметь по одной вилке каждого типа.
Штат Вашингтон не зашел так далеко, но подтвердил, что рассматривает вопрос о том, включать ли NACS в аналогичные проекты. Теперь, когда Кентукки опередил всех остальных, мы ожидаем, что другие штаты последуют его примеру. Эти шаги должны сделать будущее зарядки электромобилей менее напряженным для всех сторон.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Целый американский штат поддержал Tesla
В США становится обязательным разъем Tesla для зарядных станций
Автор: Никита Новиков, редактор
Кентукки только что обошел Техас и штат Вашингтон, чтобы стать первым, потребовавшим подключения североамериканского стандарта зарядки Tesla ко всем финансируемым государством проектам зарядки. Этот шаг происходит в то время, когда поддержка NACS выходит за рамки предыдущих прогнозов. Это также должно улучшить зарядную инфраструктуру для нескольких автопроизводителей.
До недавнего времени NACS был почти эксклюзивным разъемом Tesla. Его конкурент, порт комбинированной системы зарядки (CCS), используется на большинстве других электромобилей и в других странах. Теперь Кентукки требует, чтобы вся будущая поддерживаемая государством зарядная инфраструктура включала как NACS, так и CCS (по федеральному мандату), что позволяет практически любому электромобилю заряжаться на этих станциях.
В документах, связанных с государственной программой зарядки электромобилей, конкретно говорится, что «каждый порт должен быть оснащен разъемом SAE CCS 1. Кроме того, каждый порт должен быть способен подключаться к транспортным средствам, оборудованным зарядными портами, соответствующими Североамериканскому стандарту зарядки (NACS), и заряжаться ими».
Стоит отметить, что за последние несколько месяцев возникла волна поддержки NACS. Несколько автопроизводителей, включая Ford, Rivian, Polestar, Volkswagen и General Motors, согласились принять стандарт после многих лет придерживаться CCS. Затем, в конце июня, Техас и штат Вашингтон заявили, что в будущем им также может потребоваться совместимость NACS на зарядных станциях, финансируемых государством.
«Решение Ford, GM, а теперь и Rivian принять NACS изменило требования к Фазе 1» развертывания, говорится в электронном письме Департамента транспорта Техаса. Однако он пошел еще дальше, подтвердив, что будущие быстрые зарядные устройства постоянного тока будут иметь по одной вилке каждого типа.
Штат Вашингтон не зашел так далеко, но подтвердил, что рассматривает вопрос о том, включать ли NACS в аналогичные проекты. Теперь, когда Кентукки опередил всех остальных, мы ожидаем, что другие штаты последуют его примеру. Эти шаги должны сделать будущее зарядки электромобилей менее напряженным для всех сторон.