Следи за скоростью
16+

Назван секрет доступного электромобиля

© lucidmotors.com
Глава Lucid Motors: бюджетный электромобиль должен иметь запас хода до 400 км
Автор: Никита Новиков, редактор

Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон считает, что доступный электромобиль будущего должен сосредоточиться на высокой эффективности и небольшом аккумуляторе, чтобы снизить затраты на электромобили. В интервью Auto Express Роулинсон сказал, что технология Lucid может помочь индустрии электромобилей на массовом рынке снизить цены. Корреляция между высокой эффективностью и небольшими аккумуляторными батареями является ключом к достижению этой цели, подчеркнул он, отметив, что запас хода станет менее актуальным через 10 лет.

«Наибольшее влияние на массовый рынок автомобилей окажут меньшие аккумуляторные батареи. Мое видение заключается в том, можем ли мы добраться до шести миль на киловатт-час? Сейчас мы находимся на уровне 4,6. Можем ли мы достичь шести миль на киловатт-час с инфраструктурой быстрой зарядки, с ночной зарядкой? Электромобилю будущего нужно всего 250 миль (400 км). Нам не нужны 500-мильные автомобили в будущем, через 10 лет», - заявил Роулинсон.

Топ-менеджер добавил, что если удастся достичь показателя эффективности в 10 км на киловатт-час, а среднему покупателю потребуется всего 240 км запаса хода, это означает, что будущие электромобили могут иметь аккумуляторные батареи на 25 киловатт-часов. Это, очевидно, поможет снизить производственные затраты и цены на электромобили.

Тем не менее, Питер Роулинсон отметил, что у Lucid нет финансовых возможностей для самостоятельной разработки и создания электромобиля стоимостью 25 000 долларов, но он может внести свой вклад в реализацию этого бизнеса через свой бизнес по поставке технологий, который недавно начался со сделки с Aston Martin. Глава компании сказал, что видит большой потенциал в этой части бизнеса и надеется, что Lucid может стать эквивалентом Intel.

В то время как о создании электромобиля за 25 000 долларов не может быть и речи, Lucid будет поставлять более дешевые модели, чем роскошный седан Air за 90 000 долларов во второй половине десятилетия. Во-первых, стартап EV должен запустить внедорожник Project Gravity, поставки которого, как ожидается, начнутся где-то в 2024 году. После этого компания планирует сделать конкурента Tesla Model 3 и Model Y стоимостью около 50 000 долларов.