Tesla может разорить производителей стали по всему миру | SpeedMe
Tesla вызвала опасения у производителей стали своей новой технологией
Tesla может разорить производителей стали по всему миру | SpeedMe
Tesla вызвала опасения у производителей стали своей новой технологией
2023-07-12 15:00+03:00
2023-07-12 15:00+03:00
2023-07-12 15:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Второй по величине производитель стали в Японии JFE Holdings Inc рассматривает использование технологии, известной как «Gigacasting», как риск для бизнеса компании, поскольку это может привести к сокращению использования стали, заявил журналистам ее президент Кодзи Какиги.
Toyota Motor, самый продаваемый автопроизводитель в мире, стал последним производителем автомобилей, планирующим внедрить «Gigacasting» — машины для литья алюминия под давлением размером с дом.
Впервые предложеная Tesla технология «Gigacasting» позволяет производить более крупные и легкие детали, необходимые для электромобилей с тяжелыми батареями, снижая затраты и привлекая интерес со стороны автомобильных гигантов, включая General Motors и Hyundai Motor.
«Количество используемой нерафинированной стали, очевидно, уменьшится», — сказал Какиги на пресс-конференции в среду, назвав «Gigacasting» «очень большой проблемой».
По его словам, поскольку алюминий менее прочен по сравнению со сталью, железо может потребоваться в наиболее уязвимых частях электромобилей для повышения безопасности.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Tesla может разорить производителей стали по всему миру
Tesla вызвала опасения у производителей стали своей новой технологией
Автор: Никита Новиков, редактор
Второй по величине производитель стали в Японии JFE Holdings Inc рассматривает использование технологии, известной как «Gigacasting», как риск для бизнеса компании, поскольку это может привести к сокращению использования стали, заявил журналистам ее президент Кодзи Какиги.
Toyota Motor, самый продаваемый автопроизводитель в мире, стал последним производителем автомобилей, планирующим внедрить «Gigacasting» — машины для литья алюминия под давлением размером с дом.
Впервые предложеная Tesla технология «Gigacasting» позволяет производить более крупные и легкие детали, необходимые для электромобилей с тяжелыми батареями, снижая затраты и привлекая интерес со стороны автомобильных гигантов, включая General Motors и Hyundai Motor.
«Количество используемой нерафинированной стали, очевидно, уменьшится», — сказал Какиги на пресс-конференции в среду, назвав «Gigacasting» «очень большой проблемой».
По его словам, поскольку алюминий менее прочен по сравнению со сталью, железо может потребоваться в наиболее уязвимых частях электромобилей для повышения безопасности.