BMW даже не надеется догнать Tesla в США | SpeedMe
BMW планирует продать 50 000 электромобилей в США в этом году
BMW даже не надеется догнать Tesla в США | SpeedMe
BMW планирует продать 50 000 электромобилей в США в этом году
2023-07-13 08:06+03:00
2023-07-13 08:06+03:00
2023-07-13 08:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW ожидает продажи 50 000 электромобилей в США в этом году, сообщил Automotive News топ-менеджер по продажам бренда. Это почти втрое больше, чем 17 964 электромобиля, проданных немецким автопроизводителем за первые шесть месяцев года.
На электрический компактный седан BMW i4 приходилось почти 60 процентов объема продаж электромобилей BMW в первом полугодии, или 10 724 единицы.
«У нас есть ускоренные Q3 и Q4», — сказал Шон Багби, исполнительный вице-президент BMW по операциям в Северной Америке, отметив появление четвертой аккумуляторной модели BMW — седана i5 — в конце 2023 года.
Но BMW не единственная среди роскошных брендов, которая увеличила продажи электромобилей. Некоторые конкуренты также надеются соперничать с лидером сегмента Tesla Inc. с расширяющимся портфелем конкурентоспособных и элегантных моделей аккумуляторных машин.
Mercedes-Benz ожидает, что к 2026 году на электромобили будет приходиться 40 процентов продаж новых легковушек в США, а к 2030 году — 70 процентов. Во втором квартале на них приходилось всего 15 процентов продаж бренда в США.
Расширяющийся ассортимент электромобилей также вызывает все большее внимание со стороны американцев, несмотря на некоторый скептицизм в отношении практичности технологии и неадекватной сети общественных зарядных станций.
Недавний опрос Cox Automotive показал, что 51 процент потребителей сейчас рассматривают покупку электромобилей, по сравнению с 38 процентами два года назад.
По прогнозам аналитиков, в 2023 году в США будет продан 1 миллион новых электромобилей, поскольку в этом году автопроизводители выведут на рынок 33 новых модели.
Благодаря растущему интересу клиентов продажи премиальных брендов во втором квартале составили 676 906 автомобилей и легких грузовиков, что на 21% больше, чем в целом по отрасли. Техасская компания Tesla, которая в прошлом году положила конец трехлетнему господству BMW на вершине сегмента роскоши, превзошла своего ближайшего конкурента более чем в 2 раза в первой половине этого года.
По оценкам Automotive News, в первой половине года на долю Tesla приходилось 26,5% от общего объема продаж роскошных машин в США по сравнению с 21,6% в первой половине 2022 года. Tesla стремится побить еще один рекордный год. За первые шесть месяцев 2023 года было продано почти 70 процентов прошлогоднего общего объема.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
BMW даже не надеется догнать Tesla в США
BMW планирует продать 50 000 электромобилей в США в этом году
Автор: Никита Новиков, редактор
BMW ожидает продажи 50 000 электромобилей в США в этом году, сообщил Automotive News топ-менеджер по продажам бренда. Это почти втрое больше, чем 17 964 электромобиля, проданных немецким автопроизводителем за первые шесть месяцев года.
На электрический компактный седан BMW i4 приходилось почти 60 процентов объема продаж электромобилей BMW в первом полугодии, или 10 724 единицы.
«У нас есть ускоренные Q3 и Q4», — сказал Шон Багби, исполнительный вице-президент BMW по операциям в Северной Америке, отметив появление четвертой аккумуляторной модели BMW — седана i5 — в конце 2023 года.
Но BMW не единственная среди роскошных брендов, которая увеличила продажи электромобилей. Некоторые конкуренты также надеются соперничать с лидером сегмента Tesla Inc. с расширяющимся портфелем конкурентоспособных и элегантных моделей аккумуляторных машин.
Mercedes-Benz ожидает, что к 2026 году на электромобили будет приходиться 40 процентов продаж новых легковушек в США, а к 2030 году — 70 процентов. Во втором квартале на них приходилось всего 15 процентов продаж бренда в США.
Расширяющийся ассортимент электромобилей также вызывает все большее внимание со стороны американцев, несмотря на некоторый скептицизм в отношении практичности технологии и неадекватной сети общественных зарядных станций.
Недавний опрос Cox Automotive показал, что 51 процент потребителей сейчас рассматривают покупку электромобилей, по сравнению с 38 процентами два года назад.
По прогнозам аналитиков, в 2023 году в США будет продан 1 миллион новых электромобилей, поскольку в этом году автопроизводители выведут на рынок 33 новых модели.
Благодаря растущему интересу клиентов продажи премиальных брендов во втором квартале составили 676 906 автомобилей и легких грузовиков, что на 21% больше, чем в целом по отрасли. Техасская компания Tesla, которая в прошлом году положила конец трехлетнему господству BMW на вершине сегмента роскоши, превзошла своего ближайшего конкурента более чем в 2 раза в первой половине этого года.
По оценкам Automotive News, в первой половине года на долю Tesla приходилось 26,5% от общего объема продаж роскошных машин в США по сравнению с 21,6% в первой половине 2022 года. Tesla стремится побить еще один рекордный год. За первые шесть месяцев 2023 года было продано почти 70 процентов прошлогоднего общего объема.