Электромобили Mazda будут собирать не в США | SpeedMe
Mazda объявила о намерении в 2027 году выпустить первый электромобиль в Мексике
Электромобили Mazda будут собирать не в США | SpeedMe
Mazda объявила о намерении в 2027 году выпустить первый электромобиль в Мексике
2023-07-17 10:20+03:00
2023-07-17 10:20+03:00
2023-07-17 10:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mazda планирует две разновидности электрификации своего модельного ряда. Одна из них будет электромобилем, основанным на существующей архитектуре, которая также поддерживает двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые агрегаты. Другой будет основан на специальной платформой для электромобилей. Новый генеральный директор Mazda Масахиро Моро ожидает, что производство электромобилей в Северной Америке начнется примерно в 2027 году.
Главное, что сказал Моро — сборка может происходить в Мексике, а не в США. В прошлом месяце Моро сменил Акиру Марумото, который в ноябре представил новый среднесрочный бизнес-план. План предусматривает вложение 1,5 трлн иен (10,6 млрд долларов) в электрификацию до 2030 года, а начиная с 2028 года стартует третий этап полного запуска электромобилей.
Выступая перед журналистами рано утром в пятницу, Моро сказал, что производство электромобилей в Северной Америке, вероятно, начнется на третьем этапе этого бизнес-плана в 2028–2030 годах. Марумото ранее предполагал, что он может начаться во второй половине второго этапа 2025–2027 годов, чтобы удовлетворить местные производственные потребности.
У Mazda всего две производственные базы в Северной Америке. Компания имеет сборочный завод в Саламанке, Мексика, который производит небольшие автомобили Mazda2 и Mazda3, а также компактные кроссоверы CX-3 и CX-30. У нее также есть совместное предприятие с Toyota в Хантсвилле, штат Алабама, где Mazda производит кроссовер CX-50.
Mazda имеет возможность производить 150 000 автомобилей в год в Хантсвилле.
Но Моро сказал, что Mazda хочет сосредоточить Хантсвилл на увеличении производства CX-50 до конца десятилетия. Компания уже заявила, например, что планирует наладить там производство гибридной версии. Продажи CX-50 в США к июню достигли всего 21 466 единиц.
Моро сказал, что у Mazda «не было денег», чтобы инвестировать в новый завод только для производства электромобилей в Северной Америке. Mazda ожидает, что электромобили составят от 25 до 40 процентов ее мировых продаж в 2030 году.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Электромобили Mazda будут собирать не в США
Mazda объявила о намерении в 2027 году выпустить первый электромобиль в Мексике
Автор: Никита Новиков, редактор
Mazda планирует две разновидности электрификации своего модельного ряда. Одна из них будет электромобилем, основанным на существующей архитектуре, которая также поддерживает двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые агрегаты. Другой будет основан на специальной платформой для электромобилей. Новый генеральный директор Mazda Масахиро Моро ожидает, что производство электромобилей в Северной Америке начнется примерно в 2027 году.
Главное, что сказал Моро — сборка может происходить в Мексике, а не в США. В прошлом месяце Моро сменил Акиру Марумото, который в ноябре представил новый среднесрочный бизнес-план. План предусматривает вложение 1,5 трлн иен (10,6 млрд долларов) в электрификацию до 2030 года, а начиная с 2028 года стартует третий этап полного запуска электромобилей.
Выступая перед журналистами рано утром в пятницу, Моро сказал, что производство электромобилей в Северной Америке, вероятно, начнется на третьем этапе этого бизнес-плана в 2028–2030 годах. Марумото ранее предполагал, что он может начаться во второй половине второго этапа 2025–2027 годов, чтобы удовлетворить местные производственные потребности.
У Mazda всего две производственные базы в Северной Америке. Компания имеет сборочный завод в Саламанке, Мексика, который производит небольшие автомобили Mazda2 и Mazda3, а также компактные кроссоверы CX-3 и CX-30. У нее также есть совместное предприятие с Toyota в Хантсвилле, штат Алабама, где Mazda производит кроссовер CX-50.
Mazda имеет возможность производить 150 000 автомобилей в год в Хантсвилле.
Но Моро сказал, что Mazda хочет сосредоточить Хантсвилл на увеличении производства CX-50 до конца десятилетия. Компания уже заявила, например, что планирует наладить там производство гибридной версии. Продажи CX-50 в США к июню достигли всего 21 466 единиц.
Моро сказал, что у Mazda «не было денег», чтобы инвестировать в новый завод только для производства электромобилей в Северной Америке. Mazda ожидает, что электромобили составят от 25 до 40 процентов ее мировых продаж в 2030 году.