Первоначально новый Jeep Avenger должен был быть запущен только как полностью электрическая версия на некоторых европейских рынках, включая Германию. Тем не менее, маленький внедорожник также доступен с двигателем внутреннего сгорания, например, в Италии, Польше или Испании. И этот вариант с классическим приводом сейчас получает все большее распространение в Европе.
Причина этого, по словам генерального директора Jeep Europe Эрики Лафорж, носит просто «прагматичный» характер.
Изменение плана производителя также связано с тем, что в странах, где Avenger продавался исключительно как электромобиль, появился параллельный импортный рынок для Avenger с ДВС. Таким способом модель неофициально попала на закрытые рынки, от чего дилеры начали терять свои доходы. Таким образом, шаг компании направлен на защиту трейдеров и предотвращение этого явления.
Avenger с бензиновым двигателем 1.2 с турбонаддувом продается в Германии только в комплектации Altitude за 27 тыс. евро. Это на 10 тыс. евро меньше, чем у самого дешевого электрического варианта. Напомним, бензиновый Avenger получит трехцилиндровый двигатель, который выдает 100 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод — исключительно передний.
По данным Dataforce, с января по май в Европе было зарегистрировано 7 214 Avenger , из которых 6 252 были бензиновыми и 962 электрическими. Следует отметить, что три четверти продаж Jeep пришлось на Италию — рынок, на котором с самого начала предлагалась бензиновая версия.
Тем не менее, Лафорж подчеркнул, что Avenger с бензиновым двигателем будет продаваться только в «ограниченном количестве» в новых странах (также будут добавлены Франция и Великобритания).
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Стартовали продажи самого экономичного и слабого внедорожника Jeep
Первоначально новый Jeep Avenger должен был быть запущен только как полностью электрическая версия на некоторых европейских рынках, включая Германию. Тем не менее, маленький внедорожник также доступен с двигателем внутреннего сгорания, например, в Италии, Польше или Испании. И этот вариант с классическим приводом сейчас получает все большее распространение в Европе.
Причина этого, по словам генерального директора Jeep Europe Эрики Лафорж, носит просто «прагматичный» характер.
Изменение плана производителя также связано с тем, что в странах, где Avenger продавался исключительно как электромобиль, появился параллельный импортный рынок для Avenger с ДВС. Таким способом модель неофициально попала на закрытые рынки, от чего дилеры начали терять свои доходы. Таким образом, шаг компании направлен на защиту трейдеров и предотвращение этого явления.
Avenger с бензиновым двигателем 1.2 с турбонаддувом продается в Германии только в комплектации Altitude за 27 тыс. евро. Это на 10 тыс. евро меньше, чем у самого дешевого электрического варианта. Напомним, бензиновый Avenger получит трехцилиндровый двигатель, который выдает 100 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод — исключительно передний.
По данным Dataforce, с января по май в Европе было зарегистрировано 7 214 Avenger , из которых 6 252 были бензиновыми и 962 электрическими. Следует отметить, что три четверти продаж Jeep пришлось на Италию — рынок, на котором с самого начала предлагалась бензиновая версия.
Тем не менее, Лафорж подчеркнул, что Avenger с бензиновым двигателем будет продаваться только в «ограниченном количестве» в новых странах (также будут добавлены Франция и Великобритания).