Следи за скоростью
16+

Маленький грузовик, большие цели: новый Ford сможет буксировать до 1,8 тонн

Раскрыта буксирующая способность нового Ford Maverick
Автор: Никита Новиков, редактор

Неудивительно, что Ford выпустил пикап Maverick в конце 2021 года в рамках долгожданной тенденции возрождения компактных грузовиков. Несмотря на меньшие размеры этих транспортных средств, владельцы небольших пикапов по-прежнему иногда хотят делать великие дела, и Maverick, похоже, подходит для этого.

Модель 2023 года получила дополнительный пакет Tremor Off-Road, а также другие незначительные обновления, такие как различные цвета окраски кузова. В моторную же гамму вошли гибрид с 2,5-литровым двигателем мощностью 191 л.с. и 2,0-литровым турбодвигателем EcoBoost мощностью 250 л.с. В 2024 году 2,0-литровый двигатель станет базовым, а за гибрид придется доплатить 1500 долларов.

Maverick 2024 года может буксировать до 1800 кг, но большинство конфигураций могут буксировать только 900 кг. Пакет Tremor, например, ограничен меньшей способностью к буксировке. А вот большей буксировочной способностью обладают только версии с пакетом Tow (745 долларов США) и полным приводом (2220 долларов США). Таким образом, в то время как стоимость Maverick начинается с 24 995 долларов за базовое исполнение, версия XL, способная буксировать до 1,8 тонн груза, оценивается в 27 690 долларов.

Пакет Tow изменяет несколько деталей в технчиеской части машины, в том числе получает более низкие передаточные числа оси (с 3,63:1 до 3,81:1), масляный радиатор трансмиссии, радиатор большей емкости и модернизированный вентилятор охлаждения. Пакет может быть применен только к комплектациям XL, XLT и Lariat.