Следи за скоростью
16+

Первый электрический кроссовер Suzuki продемонстрировал свой интерьер

© A. Krivonosov
Интерьер первого электрокара Suzuki показали на фото
Автор: Екатерина Нестерова, редактор

Разработка первого электрического внедорожника Suzuki продвигается активными темпами. Японский производитель на полную мощность работает над моделью, которая призвана сыграть ведущую роль в амбициозном процессе электрификации, запущенном в Европе. Ближайшие планы марки направлены на то, чтобы сделать Suzuki крупным игроком в области устойчивой мобильности. Сделав ставку на легкую гибридную (MHEV), самозаряжающуюся гибридную (HEV) и подключаемую гибридную (PHEV) технологию, компания в итоге пришла к решению полностью электрифицировать свой модельный ряд.

Принимая во внимание современные реалии, мы не должны удивляться тому, что первым электромобилем серийного производства, который Suzuki будет продавать на европейской территории, является внедорожник. Модель, которая в настоящее время находится в разработке, известна как Suzuki eVX, снова была сфотографирована средь бела дня.

В настоящее время Suzuki проводит испытания своей новинки в Южной Европе. Это уже второй раз, когда eVX попался фотошпионам. И на этот раз фотошпионам удалось запечатлеть интерьер.

Так, на снимках за рулевым колесом вы увидеть систему с двумя экранами, в которой сочетается цифровая комбинация приборов с мультимедийным сенсорным экраном. Интерьер будет цифровым и подключенным.

Что касается экстерьера, то здесь нет ничего нового. У преследуемого прототипа большая часть экстерьера покрыта камуфляжем. Теперь под всем камуфляжем скрывается дизайн, который был продемонстрирован концептом Suzuki eVX. Концептуальная модель, представленная ранее в этом году, закладывает основы первого из длинного списка электромобилей, которые Suzuki планирует выпустить в скором будущем. В европейском модельном ряду он будет позиционироваться как электрическая альтернатива Suzuki S-Cross. Длина концепт-кара составляет 4,3 метра.

В продаже новинка появится в 2025 году с запасом хода около 550 км. Так, ожидается, что в нем будет установлена батарея емкостью 60 кВтч.

Серийную версию eVX планируется представить где-то в 2024 году. Помимо Европы, он будет продаваться и в других частях мира, таких как Индия.