Представлена обновленная Skoda Scala 2024 модельного года
2023-08-01 13:47+03:00
2023-08-01 13:47+03:00
2023-08-01 13:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На рубеже 2018 и 2019 годов Skoda представила две новые компактные модели. Поэтому Scala и Kamiq подверглись рестайлингу, который в обоих случаях в основном затрагивает экстерьер. В стой статье речь пойдет о компактном хэтчбеке. Scala предлагает отличное «соотношение цены и качества»: имея 467 литров багажного отделения, она легко превосходит, например, Volkswagen Golf, а технически и по цене очень похожа на Fabia.
Skoda Scala получает новую переднюю часть: фары, решетка радиатора и передний бампер получили иную форму, но при этом Skoda не переворачивает всю компоновку «с ног на голову». Обновленный хэтчбек выглядит более спортивно. Предвестником модели, судя по всему, выступил концепт-кар Vision RS. Мы видим, среди прочего, передний бампер Vision RS, а также светодиодные фары Matrix, доступные в качестве опции.
Версия Monte Carlo имеет больше глянцевых черных элементов, включая два дополнительных края сплиттера под передним бампером. Задний бампер был немного подредактирован из-за более низкого размещения отражателей и противотуманных фар и получил немного другой дизайн. Задние фонари «прорезаны» так же, как и на Kamiq. Skoda по-прежнему предлагает для Scala два варианта установки задней двери. Здесь же, как обычно, красуется название марки.
У Skoda Scala стало больше кнопок в салоне. Они используются для увеличения или уменьшения скорости вращения вентилятора опционального автоматического климат-контроля. Цифровая панель приборов сейчас является стандартной. Ее размер составляет 8 дюймов, а в более дорогих версиях — 10,25 дюйма. При этом тачскрин мультимедиа стал больше по размеру. Ранее самая маленькая 8-дюймовая версия теперь устанавливается на модели начального уровня, 9,2-дюймовый экран является новым. В отделке интерьера Skoda использует новые цвета и материалы.
Производитель также обновил системы безопасности. Front Assist с распознаванием пешеходов, ассистентом движения по полосе, распознаванием дорожных знаков и некоторыми другими теперь является стандартным, в то время как более активный ассистент движения по полосе и адаптивный круиз-контроль находятся в списке опций. Для удобства Skoda добавляет «Виртуальную педаль», с помощью которой можно открыть дверь багажника с электроприводом.
Техника остается неизменной. Scala остается доступной с двигателем 1.0 мощностью 95 или 110 л.с. или с четырехцилиндровым 1.5 мощностью 150 л.с. Выбор между механической или автоматической коробкой передач DSG тоже, конечно, остается. Цен пока нет, но информация о них появится чуть позже. Выход новинки на рынок ожидается в марте 2024 года.
Представлена обновленная Skoda Scala 2024 модельного года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
На рубеже 2018 и 2019 годов Skoda представила две новые компактные модели. Поэтому Scala и Kamiqподверглись рестайлингу, который в обоих случаях в основном затрагивает экстерьер. В стой статье речь пойдет о компактном хэтчбеке. Scala предлагает отличное «соотношение цены и качества»: имея 467 литров багажного отделения, она легко превосходит, например, Volkswagen Golf, а технически и по цене очень похожа на Fabia.
Skoda Scala получает новую переднюю часть: фары, решетка радиатора и передний бампер получили иную форму, но при этом Skoda не переворачивает всю компоновку «с ног на голову». Обновленный хэтчбек выглядит более спортивно. Предвестником модели, судя по всему, выступил концепт-кар Vision RS. Мы видим, среди прочего, передний бампер Vision RS, а также светодиодные фары Matrix, доступные в качестве опции.
Версия Monte Carlo имеет больше глянцевых черных элементов, включая два дополнительных края сплиттера под передним бампером. Задний бампер был немного подредактирован из-за более низкого размещения отражателей и противотуманных фар и получил немного другой дизайн. Задние фонари «прорезаны» так же, как и на Kamiq. Skoda по-прежнему предлагает для Scala два варианта установки задней двери. Здесь же, как обычно, красуется название марки.
У Skoda Scala стало больше кнопок в салоне. Они используются для увеличения или уменьшения скорости вращения вентилятора опционального автоматического климат-контроля. Цифровая панель приборов сейчас является стандартной. Ее размер составляет 8 дюймов, а в более дорогих версиях — 10,25 дюйма. При этом тачскрин мультимедиа стал больше по размеру. Ранее самая маленькая 8-дюймовая версия теперь устанавливается на модели начального уровня, 9,2-дюймовый экран является новым. В отделке интерьера Skoda использует новые цвета и материалы.
Производитель также обновил системы безопасности. Front Assist с распознаванием пешеходов, ассистентом движения по полосе, распознаванием дорожных знаков и некоторыми другими теперь является стандартным, в то время как более активный ассистент движения по полосе и адаптивный круиз-контроль находятся в списке опций. Для удобства Skoda добавляет «Виртуальную педаль», с помощью которой можно открыть дверь багажника с электроприводом.
Техника остается неизменной. Scala остается доступной с двигателем 1.0 мощностью 95 или 110 л.с. или с четырехцилиндровым 1.5 мощностью 150 л.с. Выбор между механической или автоматической коробкой передач DSG тоже, конечно, остается. Цен пока нет, но информация о них появится чуть позже. Выход новинки на рынок ожидается в марте 2024 года.