Белорусы готовят к производству дизель V12 | SpeedMe
На Минском моторном заводе готовят к выпуску дизельный мотор V12
Белорусы готовят к производству дизель V12 | SpeedMe
На Минском моторном заводе готовят к выпуску дизельный мотор V12
2023-08-06 14:16+03:00
2023-08-06 14:16+03:00
2023-08-06 14:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новое семейство дизельных двигателей готовится к серийному производству на Минском моторном заводе. Что на счет самих параметров моторов, то о них белорусы пока говорят очень мало. Так, про топовый 16-цилиндровый дизель MMZ-V16 есть информация, что «конструкция базовых компонентов дает возможность снимать мощность около 3600 Квт», то есть порядка 4900 л.с. Подобная мощность найдет использование в самых тяжелых БЕЛАЗах, тепловозах, дизель-генераторных установках.
Характеристики «младшего» дизеля пока не раскрываются. В настоящее время у производителя намечены следующие планы: новый V12 от ММЗ должен отправиться на карьерные самосвалы грузоподъемностью от 110 до 180 тонн. Выходит, что Минский моторный завод пытается перехватить инициативу у китайских производителей, которые стали активно поставлять свои двигатели на БЕЛАЗ.
На Минском моторном заводе готовят к выпуску дизельный мотор V12
Автор: Дарья Каширина, редактор
Новое семейство дизельных двигателей готовится к серийному производству на Минском моторном заводе. Что на счет самих параметров моторов, то о них белорусы пока говорят очень мало. Так, про топовый 16-цилиндровый дизельMMZ-V16 есть информация, что «конструкция базовых компонентов дает возможность снимать мощность около 3600 Квт», то есть порядка 4900 л.с. Подобная мощность найдет использование в самых тяжелых БЕЛАЗах, тепловозах, дизель-генераторных установках.
Характеристики «младшего» дизеля пока не раскрываются. В настоящее время у производителя намечены следующие планы: новый V12 от ММЗ должен отправиться на карьерные самосвалы грузоподъемностью от 110 до 180 тонн. Выходит, что Минский моторный завод пытается перехватить инициативу у китайских производителей, которые стали активно поставлять свои двигатели на БЕЛАЗ.