В России начнут выпускать двигатели «шесть в одном» | SpeedMe
«Автотор» наладит производство передовых двигателей для легковых автомобилей
В России начнут выпускать двигатели «шесть в одном» | SpeedMe
«Автотор» наладит производство передовых двигателей для легковых автомобилей
2023-08-21 13:00+03:00
2023-08-21 13:00+03:00
2023-08-21 13:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Главный акционер калининградского завода «Автотор» Владимир Щербаков анонсировал в России начало производства передовых двигателей для легкового и коммерческого транспорта. Линейка будет представлена тремя силовыми установками: обычной, «три в одном» и «шесть в одном». Главные подробности Щербаков пока не озвучил, сославшись на желание преподнести сюрприз, но часть информации все же предоставил.
Масса передового агрегата составит 70 кг, что вдвое, а то и втрое меньше массы обычного ДВС. Его компактные габариты позволят сделать автомобили легче, экономичнее и просторнее. Инновационными моторами «Автотор» планирует снабжать отечественных производителей. А пока предприятие готовится к запуску линии автоматической сборки, аналогов которой в РФ, по словам Щербакова, нет. Её проектная мощность достигает 120 тыс. единиц в год.
Что касается названий «три в одном» и «шесть в одном», можно предположить, что речь идет о навесных агрегатах. Ещё один вариант объяснения установки «три в одном» — это сочетание в себе ДВС, тяговой батареи и коробки передач. В любом случае инициатива «Автотора» заслуживает внимания.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
В России начнут выпускать двигатели «шесть в одном»
«Автотор» наладит производство передовых двигателей для легковых автомобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Главный акционер калининградского завода «Автотор»Владимир Щербаков анонсировал в России начало производства передовых двигателей для легкового и коммерческого транспорта. Линейка будет представлена тремя силовыми установками: обычной, «три в одном» и «шесть в одном». Главные подробности Щербаков пока не озвучил, сославшись на желание преподнести сюрприз, но часть информации все же предоставил.
Масса передового агрегата составит 70 кг, что вдвое, а то и втрое меньше массы обычного ДВС. Его компактные габариты позволят сделать автомобили легче, экономичнее и просторнее. Инновационными моторами «Автотор» планирует снабжать отечественных производителей. А пока предприятие готовится к запуску линии автоматической сборки, аналогов которой в РФ, по словам Щербакова, нет. Её проектная мощность достигает 120 тыс. единиц в год.
Что касается названий «три в одном» и «шесть в одном», можно предположить, что речь идет о навесных агрегатах. Ещё один вариант объяснения установки «три в одном» — это сочетание в себе ДВС, тяговой батареи и коробки передач. В любом случае инициатива «Автотора» заслуживает внимания.