Следи за скоростью
16+

Владельцы Audi могут вздохнуть спокойно: поломок не будет

© A. Krivonosov
Дилеры заявили, что отключение России от ПО никак не повлияет на обслуживание машин Audi
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Ранее стало известно, что Audi вслед за Mercedes-Benz отключил российским дилерам доступ к онлайн-программам для обслуживания своих автомобилей. Однако все сервисные центры АВТОДОМ Audi работают без перебоев. Для диагностики и обслуживания автомобилей Audi доступны все необходимые онлайн-приложения. Об этом рассказали изданию SPEEDME.RU в пресс-службе компании.

АВТОДОМ, один из крупнейших в России официальных дилеров Audi, заблаговременно подготовился ко всем возможным вариантам развития ситуации с доступностью программного обеспечения. На сегодняшний день компания имеет бесперебойный доступ ко всей информации относительно технологий ремонта автомобилей Audi и ко всем необходимым справочникам и каталогам. Сервисные центры АВТОДОМ Audi постоянно совершенствуют уровень обслуживания, поэтому уже сейчас компания заменила более 85% используемого ранее ПО (дилерское программное обеспечение для послепродажного обслуживания ELSA, каталог для подбора запчастей ETKA, программное обеспечение для диагностики и ремонта автомобилей ODIS и другое) альтернативным ПО.

В дилерских центрах налажены собственные каналы для получения доступа к сервисам диагностики автомобилей и подбора запчастей. Гарантийный ремонт Audi, импортированных на территорию Российской Федерации ООО ФГР, проводится без каких-либо ограничений. Кроме того, АВТОДОМ обеспечивает своих клиентов дилерской гарантией на все приобретаемые и обслуживаемые автомобили. Это означает, что на клиентов и на обслуживание автомобилей Audi ситуация с ограничением работы сервисных приложений никак не повлияла.

«Альтернативные каналы позволяют нам получить практически полный доступ к оригинальному программному обеспечению. Есть определенный нюанс, который мы отметили в работе сервисов, — это некоторые задержки с обновлением отдельных программ. При этом это не те временные интервалы, которые могут как-то повлиять на качество или скорость обслуживания автомобилей. Единственный минус, который образовался после ограничений производителя на использование сервисного ПО — это недоступность электронной сервисной книжки, поскольку ее невозможно скопировать. Однако для наших клиентов не существует и этой проблемы — историю обслуживания автомобиля у нас всегда можно восстановить по прошлым заказ-нарядам и пройденным ТО», — прокомментировал управляющий директор бренда Audi ГК АВТОДОМ Алексей Кирдяшов.