Следи за скоростью
16+

Changan выпустила футуристичный седан с запасом хода до 710 км

© globalchangan.com
В Китае стартовало производство электрического седана Changan Qiyuan A07
Автор: Полина Котикова, редактор

Седан Changan Qiyuan A07 сошел с конвейера в Китае. Его полностью электрическая версия имеет мощность до 258 л.с. и запас хода 710 км. Серийная версия A07 будет официально представлена на автосалоне в Чэнду, который стартует 25 августа. Интересно, что производство этого седана было запущено в Китае компанией JMC. Давайте познакомимся с ним поближе.

Напомним, что JMC и Changan связывает долгая история дружбы. В 2004 году Changan и Jiangling Motor Corporation Group создали совместное предприятие под названием Jiangling Motor Holdings (JMH). Вместе эти компании запустили бренд Landwind, который не имел успеха. Однако в 2019 году JMH была реструктурирована.

JMH владеет заводом в Наньчане с производственной мощностью 150 000 автомобилей. Тем не менее, этот завод производит в основном автомобили Changan, такие как седан Raeton CC. И теперь JMH позаботится о производстве нового седана Changan, Qiyuan A07. Первая серийная версия этого седана сошла с конвейера, готовясь к выходу на рынок.

Во-первых, мы напомним вам, что Qiyuan — это новый бренд Changan, который ранее был известен под кодовым названием «OX». Его китайское название — Ци Юань, что можно перевести как «Происхождение». Qiyuan станет третьим брендом NEV от Changan. Два других бренда — Deepal и Avatr. Похоже, что Qiyuan будет позиционироваться как бренд NEV начального уровня, поскольку его автомобили в основном созданы на базе машин Changan с ДВС, таких как Uni-V, Lamore и CS55 Plus.

интерьер Changan Qiyuan A07
© globalchangan.com

Qiyuan A07 имеет гладкую аэродинамическую форму и выдвижные дверные ручки. Передняя часть Qiyuan A07 имеет длинную светодиодную полосу ходовых огней. Что касается задней части этого седана, то она имеет спойлер «утиный хвост» и один блок задних фонарей.

Размеры Qiyuan A07 составляют 4905/1910/1480 мм при колесной базе 2900 мм. Например, он на 90 мм короче и на 10 мм ниже, чем BYD Han EV. Внутри Changan Qiyuan A07 есть огромный «парящий» экран. Что касается приборной панели, то у A07 ее нет. Она заменяется HUD. Рулевое колесо Qiyuan A07 имеет две спицы и скошенный низ. Рычаг переключения передач находится прямо за рулем.

Qiyuan A07 основан на платформе EPA1 и разделяет ее с Deepal SL03. Его версия EREV имеет 1,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый ДВС мощностью 88 л.с. Однако здесь классический мотор действует как генератор, заряжая аккумулятор. Что касается электромотора, то он выдает 218 л.с. А полностью электрическая версия имеет два дополнительных электродвигателя на 218 и 258 л.с. Что касается аккумулятора, то он также доступен в двух вариантах: на 58 кВтч (515 км запаса хода) и на 80 кВтч (710 км).