Жадность дилеров и государственные сборы: что увеличивает цену китайских машин почти в три раза | SpeedMe
Алексей Подщеколдин назвал причины провала бюджетного седана Jetta VA3 в России
Жадность дилеров и государственные сборы: что увеличивает цену китайских машин почти в три раза | SpeedMe
Алексей Подщеколдин назвал причины провала бюджетного седана Jetta VA3 в России
2023-08-23 13:52+03:00
2023-08-23 13:52+03:00
2023-08-23 13:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В рамках MIMS Automobility Moscow глава РОАД Алексей Подщеколдин затронул одну очень интересную тему для российского автомобильного рынка. А именно — ценообразование на машины, официально завозимые в Россию из Китая.
Как признает глава РОАД, только всевохможные отчисления в бюджет и жадность дилеров увеличивают цену на автомобиль почти в 2 раза. Ценообразование он разобрал на примере кроссовера Jetta VA3.
Так, при цене машины в Китае в районе 891 тыс. рублей (по актуальному курсу), утильсбор добавляет еще 262 тыс. рублей. Но и это не все отчисления государству. Существует еще НДС — это еще порядка 214 тыс. рублей. И акциз — почти 6 тыс. рублей. Таможня забирает еще 140 тыс. рублей только пошлин и 3 100 рублей — за оформление. ЭРА ГЛОНАСС добавляет к начальной стоимости 50 тыс. рублей. То есть порядка 623,5 тыс. рублей платится государству всевозможных налогов и сборов.
За доставку автомобиля дистрибьютор платит еще 240 тыс. рублей, но не забывает и про свою прибыль — еще 146 тыс. рублей. Но больше всех берут дилеры — наценка составляет порядка 194 тыс. рублей. В конечном итоге, автомобиль, стоимость которого в Китае составляет 890,5 тыс. рублей, в нашей стране обходится уже в 2,257 млн рублей.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Жадность дилеров и государственные сборы: что увеличивает цену китайских машин почти в три раза
Алексей Подщеколдин назвал причины провала бюджетного седана Jetta VA3 в России
Автор: Никита Новиков, редактор
В рамках MIMS Automobility Moscow глава РОАД Алексей Подщеколдин затронул одну очень интересную тему для российского автомобильного рынка. А именно — ценообразование на машины, официально завозимые в Россию из Китая.
Как признает глава РОАД, только всевохможные отчисления в бюджет и жадность дилеров увеличивают цену на автомобиль почти в 2 раза. Ценообразование он разобрал на примере кроссовера Jetta VA3.
Так, при цене машины в Китае в районе 891 тыс. рублей (по актуальному курсу), утильсбор добавляет еще 262 тыс. рублей. Но и это не все отчисления государству. Существует еще НДС — это еще порядка 214 тыс. рублей. И акциз — почти 6 тыс. рублей. Таможня забирает еще 140 тыс. рублей только пошлин и 3 100 рублей — за оформление. ЭРА ГЛОНАСС добавляет к начальной стоимости 50 тыс. рублей. То есть порядка 623,5 тыс. рублей платится государству всевозможных налогов и сборов.
За доставку автомобиля дистрибьютор платит еще 240 тыс. рублей, но не забывает и про свою прибыль — еще 146 тыс. рублей. Но больше всех берут дилеры — наценка составляет порядка 194 тыс. рублей. В конечном итоге, автомобиль, стоимость которого в Китае составляет 890,5 тыс. рублей, в нашей стране обходится уже в 2,257 млн рублей.