Следи за скоростью
16+

5400 Нм момента и доступная цена: представлен электромотор для автомобилей будущего

© deepdrive.tech
В Германии разработали электромотор с крутящим моментом до 5400 Нм
Автор: Никита Новиков, редактор

Мюнхенская DeepDrive, поддерживаемая такими крупными компаниями, как BMW и Continental, представила новый силовой агрегат для электромобилей, который поступит в продажу в 2027 году. Агрегат имеет радиальный поток и оснащен двумя роторами: внутренним и внешним, разделенными двумя воздушными подшипниками, которые максимизируют производительность. Двигатель также оснащен новой системой намотки, которая может похвастаться коэффициентом заполнения пазов более 80%.

По данным компании, оптимизированная конструкция использует на 50% меньше магнитного материала и на 80% меньше железа, чем у конкурентов. Новое устройство сочетает в себе двигатель с двухступенчатой цилиндрической шестерней и встроенным инвертором из карбида кремния (SiC) с коаксиальным выходным валом, который уменьшает занимаемую площадь без существенного удорожания.

DeepDrive также поделился некоторыми подробностями и показателями производительности двух разрабатываемых версий, обозначенных аббревиатурами CSD 450 и CSD 700. Так, агрегат под индексом CSD 450 развивает 430 Нм крутящего момента и выходную мощность около 312 л.с., что делает его подходящим для переднеприводных или заднеприводных электромобилей вплоть до C-сегмента. Переменные передаточные числа обеспечат выходной крутящий момент от 2 700 до 3 800 Нм.

Что касается CSD 700, DeepDrive заявила, что он будет основным силовым агрегатом для автомобилей премиум-сегмента и полноприводных автомобилей с выходным крутящим моментом до 5 400 Нм и выходной мощностью около 475 л.с.

Кроме того, передаточное число CSD 450 может варьироваться в диапазоне от 6,4:1 до 9:1, в то время как диапазон передаточного числа CSD 700 будет составлять от 6:1 до 8:1. Компания уточнила, что агрегат может быть идеально интегрирован в колеса или установлен традиционным образом.