Следи за скоростью
16+

Появились подробности о самом стильном дуэте супермини

© peugeot.fr
Peugeot запустил продажи обновленных Peugeot 208 и e-208
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Раскрыты полные цены и характеристики обновленного Peugeot 208 в Великобритании: цены начинаются с 20 400 фунтов стерлингов (2,4 млн рублей) за модель начального уровня с бензиновым двигателем и от 32 400 фунтов стерлингов (3,84 млн рублей) за полностью электрический e-208. Все модели уже доступны для заказа в розничных магазинах Peugeot, а поставки начнутся в ближайшие несколько месяцев.

Рестайлинг коснется обеих модификаций 208, выпущенных еще в 2019 году, поэтому он был проведен как раз вовремя, чтобы помочь сохранить его «свежесть» в сложном сегменте супермини. Хэтчбек разделяет основу CMP с недавно обновленным Opel Corsa и будет конкурировать с ним, обновленным гибридным Renault Clio и будущим Citroen C3.

Модельный ряд 208 представлен тремя вариантами исполнения — Active, Allure и GT, — а еще одна лимитированная версия E-Style будет доступна исключительно для e-208. Уровни оснащения всех моделей были изменены: внутри покупатели 208 Active найдут аналоговую комбинацию приборов с 3,5-дюймовым цветным экраном, тогда как версии Allure и GT получат 10-дюймовый цифровой дисплей повышенного разрешения и новейшую информационно-развлекательную систему Peugeot i-Connect. GT в стандартной комплектации получает настраиваемый 3D-дисплей. 10-дюймовый центральный сенсорный экран заменяет старый 7-дюймовый во всех моделях.

Большим изменением рестайлинга 208, по крайней мере, снаружи, стал новый дизайн фар: они по-прежнему имеют форму «когтя», но сдвинуты наружу, делая автомобиль визуально шире. Новая передняя часть также украшена обновленным логотипом Peugeot и акцентами в цвет кузова на решетке радиатора. Сзади — новая подпись задних фонарей с горизонтальными, а не вертикальными светодиодными полосами. Два из семи цветов кузова являются новыми — Agueda Yellow и Selenium Grey, добавлены новые 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Peugeot e-208
© peugeot.fr

Что касается силовых агрегатов, в обновленном 208 появилось несколько новых предложений с технологией MHEV. Новинкой стали два варианта мягко-гибридного бензинового двигателя PureTech, доступные с мощностью 100 или 136 л.с. В этих автомобилях мощность передается исключительно через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, оснащенную небольшим электромотором. Peugeot утверждает, что гибриды потребляют на 15% меньше топлива.

Из автомобиля до рестайлинга будет перенесен 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и версия мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической трансмиссией. Электрический Peugeot e-208 сохраняет последние обновления конца 2022 года, когда он получил увеличенный до 400 км запас хода благодаря новому аккумулятору емкостью 51 кВт-ч и более мощному двигателю мощностью 154 л.с.

В ближайшее время Peugeot также предложит модель с аккумулятором емкостью 50 кВт-ч и менее мощным двигателем мощностью 135 л.с. в высококлассном исполнении E-Style по цене 32 650 фунтов стерлингов (3,87 млн рублей).

Все модели e-208 оснащены трехфазным зарядным устройством мощностью 11 кВт, но электромобиль также может поддерживать быструю зарядку мощностью 100 кВт, что позволяет перезарядить 20–80% менее чем за 25 минут. Следующее поколение модели 208 будет исключительно электрическим, так что это последний раз, когда мы увидим ДВС в новой версии супермини французской фирмы.