Следи за скоростью
16+

Chevrolet Camaro получает 1500 «лошадей»

© specialtyvehicleengineering.com
Тюнер SVE представил 1500-сильный Chevrolet Camaro Yеnко/SE
Автор: Юлия Иванчик, редактор

2024 модельный год знаменует собой конец существования Chevrolet Camaro шестого поколения. Американский автопроизводитель не отказывается от культовой фирменной таблички, но не подтвердил сроки появления преемника и не сказал, будет ли он напоминать нынешний Camaro. Итак, компания Specialty Vehicle Engineering (SVE) строит последнюю версию Yeno Camaros, пока может.

Chevrolet Camaro Yеnко/SE SVE 2024 года — последний современный Camaro, по крайней мере, на данный момент. Компания SVE, базирующаяся в Нью-Джерси, лицензирует торговую марку Yenko, прославившуюся благодаря дилерскому центру Yeno Chevrolet в Канонсбурге, штат Пенсильвания, который в 1960-х годах выпускал маслкары по специальному заказу.

В 2024 году SVE предложит обновления Stage I, Stage II и Stage III, причем все они будут использовать Camaro SS с пакетом производительности 1LE в качестве отправной точки. Версии Stage I и Stage II используют 6,8-литровый двигатель V8 с наддувом на базе 6,2-литрового малого блока General Motors LT1 от серийного Camaro SS. Мощность составляет 1150 л.с. и 910 Нм крутящего момента для Stage I и 1200 л.с. и 1000 Нм для Stage II. Это увеличение на 100 л.с. для Stage I по сравнению с 2023 модельным годом, а для Stage II — увеличение на 50 л.с. и 40 Нм.

Обновление Stage III, выпущенное в 2024 году, включает в себя 7,0-литровый двигатель V8 с наддувом на базе 6,6-литрового двигателя GM с железным блоком, который был расточен и доработан. Эта версия производит 1500 л.с. и 1280 Нм. Варианты Stage II и Stage III доступны только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач от стандартного Camaro SS, тогда как Stage I использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Большинство характеристик заводского пакета 1LE перенесены, включая магнитные амортизаторы, электронный самоблокирующийся дифференциал и усиленную систему охлаждения с двойными внешними радиаторами, охладителем трансмиссии и охладителем заднего дифференциала. Функциональный передний сплиттер и задний спойлер пакета 1LE, а также сиденья Recaro также сохранены. SVE добавляет кованые алюминиевые диски, боковые полосы и карбоновый капот с ковшом.

SVE планирует построить по 50 моделей Camaro Yеnко/SE Stage I и Stage II 2024 года и 100 версий Stage III. Цены начинаются с 87 995 долларов (8,56 млн рублей, согласно актуальному курсу) за пакет Stage I. Стоимость Stage II и Stage III составляет 89 995 и 129 995 долларов (8,76 млн и 12,65 млн рублей) соответственно.