Citroën не собирается опускаться до уровня Dacia | SpeedMe
Дешевые модели Citroën не сделают его бюджетным брендом
Citroën не собирается опускаться до уровня Dacia | SpeedMe
Дешевые модели Citroën не сделают его бюджетным брендом
2023-10-20 13:25+03:00
2023-10-20 13:25+03:00
2023-10-20 13:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Citroё;n не станет Dacia Stellantis. Такое заявление сделал генеральный директор Тьерри Коскас после презентации Citroё;n ё;-C3. Неудивительно, ведь ё;-C3 предлагает электрическую трансмиссию, запас хода в 320 километров и полезный объем пространства менее чем за 25 000 евро (2,57 млн рублей). Другой такой комбинации в автомобильном мире пока не существует. Есть один более дешевый электромобиль, Dacia Spring, но он заряжается гораздо медленнее, проезжает гораздо меньшее расстояние (230 км) и гораздо менее вместительный.
«Вы сейчас сравниваете нас с брендом, который мы очень уважаем. Разница между Dacia и Citroё;n в том, что мы — бренд со столетней историей. У нас есть и другие основные ценности, а именно комфорт, простота, экологичность и смелость. Автомобили должны быть доступны каждому, насколько это возможно, но мы также производим более крупные модели, такие как C5 Aircross и C5 X. Поэтому позиционирование Citroё;n как бренда отличается от позиционирования Dacia. В некоторых моделях мы конкурируем с Dacia, но не во всех» — пояснил Коскас.
Какое место занимает Citroё;n в большой группе Stellantis? По словам Коскаса, Citroё;n — действительно массовый бренд и, следовательно, «основной бренд» внутри Stellantis, как и Fiat. Peugeot и Opel стоят на ступеньку выше. Выше их уровня растущий спектр брендов премиум-класса (DS, Alfa Romeo и будущий Lancia), каждый из которых имеет свой собственный стиль и позиционирование. Далее идет Maserati, а Jeep, как производитель внедорожников и внедорожников с долгой историей в этой области, занимает свое уникальное положение и действует, так сказать, параллельно со всем.
Помимо Dacia, есть еще одна группа, на которую Citroё;n нацелен с помощью ё;-C3, возможно, даже более решительно: китайские бренды. Е-С3 был разработан в Европе и также производится в Словакии. Это хорошо, поскольку позволяет ему избежать возможных и существующих мер по борьбе с недобросовестной конкуренцией со стороны Китая. Это делает его на шаг впереди Dacia Spring, поскольку этот бюджетный электромобиль также производится в Китае.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Citroën не собирается опускаться до уровня Dacia
Дешевые модели Citroën не сделают его бюджетным брендом
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Citroën нестанет Dacia Stellantis. Такое заявление сделал генеральный директор Тьерри Коскас после презентации Citroën ë-C3. Неудивительно, ведь ë-C3 предлагает электрическую трансмиссию, запас хода в 320 километров и полезный объем пространства менее чем за 25 000 евро (2,57 млн рублей). Другой такой комбинации в автомобильном мире пока не существует. Есть один более дешевый электромобиль, Dacia Spring, но он заряжается гораздо медленнее, проезжает гораздо меньшее расстояние (230 км) и гораздо менее вместительный.
«Вы сейчас сравниваете нас с брендом, который мы очень уважаем. Разница между Dacia и Citroën в том, что мы — бренд со столетней историей. У нас есть и другие основные ценности, а именно комфорт, простота, экологичность и смелость. Автомобили должны быть доступны каждому, насколько это возможно, но мы также производим более крупные модели, такие как C5 Aircross и C5 X. Поэтому позиционирование Citroën как бренда отличается от позиционирования Dacia. В некоторых моделях мы конкурируем с Dacia, но не во всех» — пояснил Коскас.
Какое место занимает Citroën в большой группе Stellantis? По словам Коскаса, Citroën — действительно массовый бренд и, следовательно, «основной бренд» внутри Stellantis, как и Fiat. Peugeot и Opel стоят на ступеньку выше. Выше их уровня растущий спектр брендов премиум-класса (DS, Alfa Romeo и будущий Lancia), каждый из которых имеет свой собственный стиль и позиционирование. Далее идет Maserati, а Jeep, как производитель внедорожников и внедорожников с долгой историей в этой области, занимает свое уникальное положение и действует, так сказать, параллельно со всем.
Помимо Dacia, есть еще одна группа, на которую Citroën нацелен с помощью ë-C3, возможно, даже более решительно: китайские бренды. Е-С3 был разработан в Европе и также производится в Словакии. Это хорошо, поскольку позволяет ему избежать возможных и существующих мер по борьбе с недобросовестной конкуренцией со стороны Китая. Это делает его на шаг впереди Dacia Spring, поскольку этот бюджетный электромобиль также производится в Китае.