Следи за скоростью
16+

Mazda представила новый тип спорткара, адаптированный к новой эпохе

© newsroom.mazda.com
Гибридное купе Mazda Iconic SP с роторным мотором дебютировало в Японии
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Mazda Iconic SP — это концептуальная модель с электроприводом и роторным двигателем на борту. Автомобиль, всегда работающий на электричестве и оснащенный ДВС, не является новой концепцией. В конце концов, уже есть несколько электромобилей с так называемым расширителем запаса хода на борту, который при необходимости может подзарядить относительно небольшой аккумулятор. Если двигатель внутреннего сгорания является роторным, это будет другая история, но эта конструкция также не нова. Mazda уже поставляет MX-30 R-EV, который всегда имеет электрический привод и роторный мотор. Теперь Mazda устанавливает такую ​​трансмиссию в свою последнюю экспериментальную модель: Iconic SP.

В прошлом году Mazda уже показывала подобную концептуальную модель, которую тогда назвала Vision Study. Производитель описывает Iconic SP как компактный спортивный автомобиль «новой эпохи», которым, по его словам, он хочет показать, что у Mazda все еще есть страсть к спортивным моделям. Mazda Iconic SP имеет длинный низкий капот с относительно небольшими фарами и заднюю часть с небольшими круглыми светодиодными задними фонарями.

«Мы полны решимости сохранить удовольствие от вождения, которое предлагает MX-5. Этот Iconic SP предлагает решение», — заявили в Mazda.

Таким образом, бренд напрямую связывает Iconic SP с MX-5. Если не обращать внимания на крышу, это действительно может намекать на новый MX-5. Поскольку теоретически у автомобиля относительно небольшой аккумуляторный блок, он не будет таким тяжелым, как электромобиль. Подробных технических характеристик нет, но Mazda заявляет, что Iconic SP имеет мощность 370 л.с., весит 1 450 кг и имеет длину 4,18 метра. Для сравнения, длина MX-5 составляет всего 3,92 метра.