Следи за скоростью
16+

Эпоха маслкаров уходит, но электрички будут лучше

© A. Krivonosov
Электрический Dodge Charger может стать 885-сильным
Автор: Никита Новиков, редактор

Все еще есть много поклонников маслкаров, которые по-прежнему скептически относятся к полностью электрическому Dodge Charger, который в конечном итоге появится в продаже. Тем не менее, новой информации о вариантах мощности, с которыми он будет доступен, может быть достаточно, чтобы завоевать их расположение.

Когда Dodge представил концепт Daytona SRT в прошлом году, он указал, что для автомобиля будет предложено девять различных уровней мощности. Похоже, что в доступные версии Charger EV были внесены некоторые изменения, основанные на недавних обсуждениях.

Источник утверждает, что будет предложено три ключевые версии силового агрегата электрического Charger. Первые два из них будут использовать 400-вольтовую архитектуру, а модель начального уровня будет заднеприводной с одним электромотором мощностью 402 л.с. или 300 кВт. Это меньше, чем 455 л.с. (340 кВт), которые Dodge указал двенадцать месяцев назад.

За ним следует вариант Charger со вторым электромотором, установленным на передней оси, который поднимет мощность до 670 л.с. (500 кВт) и сделает маслкар полноприводным. Хотя AWD Charger мощностью 670 л.с. звучит убедительно, этого, вероятно, будет недостаточно, чтобы завоевать всех поклонников Dodge. Вот тут-то и вступит в игру флагманская 800-вольтовая версия. Утверждается, что эта версия будет иметь мощность 885 л.с..

Также Dodge предложит несколько тюнинг-пакетов — Direct Connection eStage1 и eStage2. Эти доработки, как утверждается, поднимают мощность как для моделей начального уровня, так и для моделей среднего класса с помощью специального хрустального ключа. Кроме того, бренд заявил, что обновления Dodge Direct Connection будут предлагаться для 800-вольтовой модели, известной как SRT Banshee. Dodge заявил, что эти обновления дадут базовой модели мощность в 495 л.с. с пакетом eStage1 и 535 л.с. с комплектом eStage2.