Stellantis и Volkswagen скоро сдадутся перед Tesla | SpeedMe
Lucid оснастит свои электромобили разъемом для зарядки NACS
Stellantis и Volkswagen скоро сдадутся перед Tesla | SpeedMe
Lucid оснастит свои электромобили разъемом для зарядки NACS
2023-11-07 13:04+03:00
2023-11-07 13:04+03:00
2023-11-07 13:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Североамериканский стандарт зарядки (NACS, ранее известный как зарядный порт Tesla) находится на пути к тому, чтобы де-факто стать нормой для электромобилей на североамериканском рынке. Дни CCS Combo 1 сочтены. Вступление Lucid в ряды приверженцев этому стандарту сигнализирует о том, что VW Group и Stellantis вскоре должны сделать то же самое.
Сегодня Lucid продает только один полностью электрический автомобиль — седан Air. Совсем скоро пару ему составит первый внедорожник. Официальный дебют запланирован на 16 ноября. Объявление о принятии NACS было сделано прямо перед этим важным событием, которое должно обеспечить некоторое спокойствие инвесторам.
Lucid может отставать от Tesla и Rivian с точки зрения продаж, но у компании сильные фундаментальные показатели. Технология превосходна, инновации в области нулевого уровня выбросов помогли бренду получить известность, а качество материалов салона находится на одном уровне с некоторыми немецкими конкурентами.
Основатель и генеральный директор Lucid Motors Питер Роулинсон несколько месяцев назад заявил, что разъем NACS не так уж и важен. Он назвал его «куском пластика с небольшим количеством меди внутри». Исполнительный директор заявил, что вилка не так уж и важна. Самое главное — это сверхвысокое напряжение. Учитывая, что Air является самым быстро заряжающимся электромобилем на рынке, генеральному директору компании имеет смысл отдавать приоритет зарядке высокой мощности.
В настоящее время зарядные устройства Tesla V3 Supercharger не способны должным образом заряжать электромобили с архитектурой 800V+. Но самый дорогой автопроизводитель в мире постоянно работает над улучшениями. Станции V4 должны быть способны выдавать мощность до 350 кВт или более, как только получат одобрение.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Stellantis и Volkswagen скоро сдадутся перед Tesla
Lucid оснастит свои электромобили разъемом для зарядки NACS
Автор: Полина Котикова, редактор
Североамериканский стандарт зарядки (NACS, ранее известный как зарядный порт Tesla) находится на пути к тому, чтобы де-факто стать нормой для электромобилей на североамериканском рынке. Дни CCS Combo 1 сочтены. Вступление Lucid в ряды приверженцев этому стандарту сигнализирует о том, что VW Group и Stellantis вскоре должны сделать то же самое.
Сегодня Lucid продает только один полностью электрический автомобиль — седан Air. Совсем скоро пару ему составит первый внедорожник. Официальный дебют запланирован на 16 ноября. Объявление о принятии NACS было сделано прямо перед этим важным событием, которое должно обеспечить некоторое спокойствие инвесторам.
Lucid может отставать от Tesla и Rivian с точки зрения продаж, но у компании сильные фундаментальные показатели. Технология превосходна, инновации в области нулевого уровня выбросов помогли бренду получить известность, а качество материалов салона находится на одном уровне с некоторыми немецкими конкурентами.
Основатель и генеральный директор Lucid Motors Питер Роулинсон несколько месяцев назад заявил, что разъем NACS не так уж и важен. Он назвал его «куском пластика с небольшим количеством меди внутри». Исполнительный директор заявил, что вилка не так уж и важна. Самое главное — это сверхвысокое напряжение. Учитывая, что Air является самым быстро заряжающимся электромобилем на рынке, генеральному директору компании имеет смысл отдавать приоритет зарядке высокой мощности.
В настоящее время зарядные устройства Tesla V3 Supercharger не способны должным образом заряжать электромобили с архитектурой 800V+. Но самый дорогой автопроизводитель в мире постоянно работает над улучшениями. Станции V4 должны быть способны выдавать мощность до 350 кВт или более, как только получат одобрение.