Следи за скоростью
16+

Политический климат заставляет китайцев перенести автопроизводство в Европу

© A. Krivonosov
Компания Lynk & Co может начать производство в Европе
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Хотя Lynk & Co подчеркнуто позиционирует себя как европейский бренд со шведскими корнями, автомобили она производит в Китае. Там же базируется и материнская компания Geely. Более того, в КНР Lynk & Co также производит модели, которые доступны исключительно в Китае. В Европе Lynk & Co выбирает «полностью электрический путь». Электромобиль бренда впервые появится в Европе в конце следующего года. Собственно, он изначально и был ориентирован на европейский рынок — Китай получит его позже. Lynk & Co также может построить этот автомобиль в Европе, возможно, вместе с родственной моделью Volvo EX30 в Генте.

«Это правда, учитывая политический климат, окружающий автомобили, производимые в Китае, что местное производство становится проблемой. Так что мы работаем над этим, хотя конкретных планов пока нет. Это тема, к которой мы сейчас относимся очень серьезно», — заявил генеральный директор Ален Виссер.

Виссер подчеркнул, что тот факт, что ЕС уделяет особое внимание автопроизводителям, которые производят автомобили в КНР, безусловно, играет свою роль. Намерение наладить в Европе локальное производство, конечно, не ново: Lynk & Co 01 должен был сойти с конвейера в Генте в 2018 году, но внезапно его отменили, потому что Volvo XC40 продавался так хорошо, что заводу не хватило мощностей. Затем было открыто предприятие в Поднебесной.