Центробанк создал проблемы в России китайским автопроизводителям | SpeedMe
Автопроизводителям из КНР создали первые проблемы в России
Центробанк создал проблемы в России китайским автопроизводителям | SpeedMe
Автопроизводителям из КНР создали первые проблемы в России
2023-11-09 08:18+03:00
2023-11-09 08:18+03:00
2023-11-09 08:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно анализу экспертов «Открытие Авто», в октябре в России было продано 51,5 тысяч китайских автомобилей. Согласно статистике, продажи автомобилей автоконцерна Chery снижались второй месяц подряд, в то время как Haval вышел на лидирующую позицию среди китайских марок.
Исследование показало, доминирующие на отечественном рынке «китайцы» всё плотнее оккупируют верхние строчки рейтинга востребованных брендов. Бренд Haval (12,8 тысяч штук) в октябре практически удержал объемы продаж с сентября, заняв первое место, в то время как предыдущий лидер среди китайских марок Chery (10,9 тысяч штук) немного сократил свои объемы продаж, снизившись на 10% по сравнению с сентябрем. Продажи суббрендов Chery, таких как Omoda (4,8 тысячи штук) и Exeed (4,4 тысячи штук), также снизились на 9% и 3% соответственно. Большинство кроссоверов этих марок недавно продавались в кредит, но с увеличением ставки Центрального банка и ростом цен покупателям стало сложнее решиться на покупку.
С другой стороны, марка Geely продолжает увеличивать объемы продаж (10,4 тысячи штук), показав прирост на 13%. Машины Geely остаются востребованными не только в официальных салонах, но и благодаря частному импорту, так как марка хорошо известна и почему-то ассоциируется с Volvo. Например, из 8,3 тысячи поставленных кроссоверов Geely Monjaro в Россию, дистрибьютор марки продал лишь 5,3 тысячи. Это означает, что более 50% автомобилей марки были ввезены в Россию через параллельный импорт. Однако с увеличением ставки утильсбора этот канал сокращается, и выгода для клиентов уменьшается, что может снизить интерес к данному способу покупки.
Кроме того, марка Changan продемонстрировала увеличение объемов продаж (6,4 тысячи штук) на 8%. В частности, модели CS35, СS75 и Uni-K были весьма популярными, и дилеры также отметили рост продаж Changan Alsvin. В октябре еще одна китайская марка, Jetour, впервые вошла в топ-10 марок, продав 1,9 тысячи автомобилей, что означает увеличение на 19% по сравнению с сентябрем. Важно отметить, что кроссовер Dashing марки Jetour стал одним из наиболее популярных автомобилей в России.
С другой стороны, продукция «Автотора» — BAIС и SWM — пока не так активно продается, с общим объемом продаж, недавно перешагнувшим 1000 штук. Однако марка Kaiyi, также производимая на заводе «Автотор», с момента появления на рынке РФ в марте набрала более 6 тысяч покупателей.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Центробанк создал проблемы в России китайским автопроизводителям
Автопроизводителям из КНР создали первые проблемы в России
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Согласно анализу экспертов «Открытие Авто», в октябре в России было продано 51,5 тысяч китайских автомобилей. Согласно статистике, продажи автомобилей автоконцерна Chery снижались второй месяц подряд, в то время как Haval вышел на лидирующую позицию среди китайских марок.
Исследование показало, доминирующие на отечественном рынке «китайцы» всё плотнее оккупируют верхние строчки рейтинга востребованных брендов. Бренд Haval (12,8 тысяч штук) в октябре практически удержал объемы продаж с сентября, заняв первое место, в то время как предыдущий лидер среди китайских марок Chery (10,9 тысяч штук) немного сократил свои объемы продаж, снизившись на 10% по сравнению с сентябрем. Продажи суббрендов Chery, таких как Omoda (4,8 тысячи штук) и Exeed (4,4 тысячи штук), также снизились на 9% и 3% соответственно. Большинство кроссоверов этих марок недавно продавались в кредит, но с увеличением ставки Центрального банка и ростом цен покупателям стало сложнее решиться на покупку.
С другой стороны, марка Geely продолжает увеличивать объемы продаж (10,4 тысячи штук), показав прирост на 13%. Машины Geely остаются востребованными не только в официальных салонах, но и благодаря частному импорту, так как марка хорошо известна и почему-то ассоциируется с Volvo. Например, из 8,3 тысячи поставленных кроссоверов Geely Monjaro в Россию, дистрибьютор марки продал лишь 5,3 тысячи. Это означает, что более 50% автомобилей марки были ввезены в Россию через параллельный импорт. Однако с увеличением ставки утильсбора этот канал сокращается, и выгода для клиентов уменьшается, что может снизить интерес к данному способу покупки.
Кроме того, марка Changan продемонстрировала увеличение объемов продаж (6,4 тысячи штук) на 8%. В частности, модели CS35, СS75 и Uni-K были весьма популярными, и дилеры также отметили рост продаж Changan Alsvin. В октябре еще одна китайская марка, Jetour, впервые вошла в топ-10 марок, продав 1,9 тысячи автомобилей, что означает увеличение на 19% по сравнению с сентябрем. Важно отметить, что кроссовер Dashing марки Jetour стал одним из наиболее популярных автомобилей в России.
С другой стороны, продукция «Автотора» — BAIС и SWM — пока не так активно продается, с общим объемом продаж, недавно перешагнувшим 1000 штук. Однако марка Kaiyi, также производимая на заводе «Автотор», с момента появления на рынке РФ в марте набрала более 6 тысяч покупателей.