Следи за скоростью
16+

Китайские кроссоверы оказались не нужны российским дачникам

© A. Krivonosov
Автомобили из Китая оказались не готовы буксировать прицепы
Автор: Полина Котикова, редактор

В России китайские автомобили набирают популярность, особенно кроссоверы, предназначенные для активного отдыха и путешествий. Однако выяснилось, что большинство этих машин не обладают возможностью буксировки прицепа. Об этом высказался эксперт Андрей Голыдьбин, который считает, что в большинстве данных об одобрении типа транспортного средства отсутствует информация о возможности буксировки прицепа, что является неожиданным обстоятельством.

«Достаточно странно, почему большинство китайский производителей при получении ОТТС не внесли данные о возможности буксировки прицепа. Так, в приложении к ОТТС у большинства автомобилей китайских марок в графе минимальная масса прицепа указано, что буксировка прицепа не предусмотрена», — подчеркнул Голыдьбин.

Среди марок, где буксировка прицепа не предусмотрена, портал «Южный автомобиль» отметил Geely, Chery и Omoda. Тем не менее, Haval Dargo, Haval H9 и пикапы Great Wall из числа популярных китайских марок имеют возможность транспортировать прицеп с тормозной системой или без нее. Некоторые модели, такие как Changan Uni-K, способны буксировать прицеп без тормозной системы, при условии, что транспортное средство оборудовано соответствующим сцепным устройством.