Toyota начала разбирать старые Prius ради аккумуляторов | SpeedMe
Toyota научится перерабатывать старые АКБ из гибридов для электромобилей
Toyota начала разбирать старые Prius ради аккумуляторов | SpeedMe
Toyota научится перерабатывать старые АКБ из гибридов для электромобилей
2023-11-21 10:05+03:00
2023-11-21 10:05+03:00
2023-11-21 10:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В рамках нового шага к достижению замкнутого цикла в экосистеме аккумуляторов Toyota объединила усилия с Redwood Materials, чтобы укрепить существующее соглашение об утилизации. Сотрудничество направлено на создание устойчивых путей утилизации автомобильных аккумуляторов от электрифицированных автомобилей Toyota, срок службы которых подошел к концу.
Проще говоря, аккумулятор старого Prius может быть использован в новом электромобиле Crown. Или, по крайней мере, его части. Расширяя существующее партнерство, Toyota теперь будет закупать катодную и анодную медную фольгу у перерабатывающих предприятий Redwood, внося свой вклад в собственное производство автомобильных аккумуляторов. Первоначально о партнерстве было объявлено в прошлом году.
Японский производитель ожидает роста своих потребностей в переработке автомобильных аккумуляторов, особенно по мере того, как все больше его электрифицированных автомобилей, включая модели Prius первого поколения, представленные более двух десятилетий назад, приближаются к концу своего жизненного цикла. Поскольку значительная часть выбывающего из эксплуатации автопарка Toyota находится в Калифорнии, многие из этих автомобилей могут оказаться на предприятии по переработке отходов Redwood в Неваде. Ожидается, что новая экосистема, которую формируют две компании, в ближайшие годы будет перерабатывать, восстанавливать и перепрофилировать около 5 миллионов операционных единиц.
Это сотрудничество является частью амбициозных целей Toyota в области устойчивого развития. Автомобильный гигант стремится достичь углеродной нейтральности для своих глобальных операций к 2035 году и распространить такой же статус на свои автомобили к 2050 году. Неотъемлемой частью этого плана, по крайней мере, в Северной Америке, является использование переработанных материалов в будущем производстве аккумуляторов на заводе Toyota Battery Manufacturing в Северной Каролине (TBMNC), который должен быть введен в эксплуатацию в 2025 году.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Toyota начала разбирать старые Prius ради аккумуляторов
Toyota научится перерабатывать старые АКБ из гибридов для электромобилей
Автор: Никита Новиков, редактор
В рамках нового шага к достижению замкнутого цикла в экосистеме аккумуляторов Toyota объединила усилия с Redwood Materials, чтобы укрепить существующее соглашение об утилизации. Сотрудничество направлено на создание устойчивых путей утилизации автомобильных аккумуляторов от электрифицированных автомобилей Toyota, срок службы которых подошел к концу.
Проще говоря, аккумулятор старого Prius может быть использован в новом электромобиле Crown. Или, по крайней мере, его части. Расширяя существующее партнерство, Toyota теперь будет закупать катодную и анодную медную фольгу у перерабатывающих предприятий Redwood, внося свой вклад в собственное производство автомобильных аккумуляторов. Первоначально о партнерстве было объявлено в прошлом году.
Японский производитель ожидает роста своих потребностей в переработке автомобильных аккумуляторов, особенно по мере того, как все больше его электрифицированных автомобилей, включая модели Prius первого поколения, представленные более двух десятилетий назад, приближаются к концу своего жизненного цикла. Поскольку значительная часть выбывающего из эксплуатации автопарка Toyota находится в Калифорнии, многие из этих автомобилей могут оказаться на предприятии по переработке отходов Redwood в Неваде. Ожидается, что новая экосистема, которую формируют две компании, в ближайшие годы будет перерабатывать, восстанавливать и перепрофилировать около 5 миллионов операционных единиц.
Это сотрудничество является частью амбициозных целей Toyota в области устойчивого развития. Автомобильный гигант стремится достичь углеродной нейтральности для своих глобальных операций к 2035 году и распространить такой же статус на свои автомобили к 2050 году. Неотъемлемой частью этого плана, по крайней мере, в Северной Америке, является использование переработанных материалов в будущем производстве аккумуляторов на заводе Toyota Battery Manufacturing в Северной Каролине (TBMNC), который должен быть введен в эксплуатацию в 2025 году.