Владельцы китайских машин рискуют стать «рабами» | SpeedMe
Обслуживание китайских автомобилей в РФ может стать большой проблемой в будущем
Владельцы китайских машин рискуют стать «рабами» | SpeedMe
Обслуживание китайских автомобилей в РФ может стать большой проблемой в будущем
2023-11-23 10:24+03:00
2023-11-23 10:24+03:00
2023-11-23 10:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Издание «Автовзгляд» изучило проблему обслуживания автомобилей китайского производства и объяснило, почему уже через несколько лет их владельцы могут стать постоянными клиентами официальных дилеров.
Проблема с автозапчастями, оказывается, являются лишь одной стороной медали. В мировой практике производитель автомобилей имеет право торговать на рынке лишь в случае предоставления технологий диагностики и ремонта. Но в РФ этот момент никак не обговаривается на законодательном уровне. И если для ушедших европейских, корейских и американских брендов это было само собой разумеющимся, то у «китайцев» всё это в силу специфики страны засекречено.
По мнению автоэкспертов, российские власти должны разработать принципы «приземления» в стране китайских ремонтных технологий автомобилей, иначе спустя 3-4 года владельцам «китайцев», у которых закончилась гарантия, придется обслуживаться исключительно у «официалов» по завышенным ценам.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Владельцы китайских машин рискуют стать «рабами»
Обслуживание китайских автомобилей в РФ может стать большой проблемой в будущем
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Издание «Автовзгляд» изучило проблему обслуживания автомобилей китайского производства и объяснило, почему уже через несколько лет их владельцы могут стать постоянными клиентами официальных дилеров.
Проблема с автозапчастями, оказывается, являются лишь одной стороной медали. В мировой практике производитель автомобилей имеет право торговать на рынке лишь в случае предоставления технологий диагностики и ремонта. Но в РФ этот момент никак не обговаривается на законодательном уровне. И если для ушедших европейских, корейских и американских брендов это было само собой разумеющимся, то у «китайцев» всё это в силу специфики страны засекречено.
По мнению автоэкспертов, российские власти должны разработать принципы «приземления» в стране китайских ремонтных технологий автомобилей, иначе спустя 3-4 года владельцам «китайцев», у которых закончилась гарантия, придется обслуживаться исключительно у «официалов» по завышенным ценам.