Hyundai выпустит аналог Elantra для любителей электромобилей после 2025 года | SpeedMe
Hyundai планирует выпустить более дешевый хэтчбек N Electric Performance
Hyundai выпустит аналог Elantra для любителей электромобилей после 2025 года | SpeedMe
Hyundai планирует выпустить более дешевый хэтчбек N Electric Performance
2023-12-11 09:16+03:00
2023-12-11 09:16+03:00
2023-12-11 09:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai продемонстрировала свою способность создавать полностью электрические "заряженные" автомобили с Ioniq 5 N, и в скором времени она может попытаться продемонстрировать свои возможности в производстве доступного автомобиля. Технический советник компании Альберт Бирманн считает, что разработка компактного электромобиля является ключевым направлением для бренда N.
Ранее возглавлявший отдел исследований и разработок Hyundai, а когда-то возглавлявший подразделение BMW M, Бирманн внес большой вклад в сообщество энтузиастов. Он признает, что для бренда N установлена высокая планка, но подчеркивает, что производство доступных автомобилей имеет первостепенное значение.
«Этот маленький электромобиль N — это то, что мы должны сделать», — сказал Бирманн в интервью AutoExpress. «В противном случае мы оставим наших клиентов в неведении. Мы должны придумать что-то меньшее и более доступное».
Однако энтузиастам, воодушевленным идеей такого транспортного средства, возможно, придется подождать некоторое время. Бирманн считает, что даже небольшой электромобиль должен обеспечивать достаточный запас хода для трек-дня и быть оснащен 800-вольтовой электрической системой, чтобы удовлетворить эти требования.
«Если это автомобиль N, вы хотите выехать на трассу – даже на 15 или 20 минут. Если вы используете 400-вольтовую "электрику", вы удваиваете ток, [вам нужно] в четыре раза больше рассеивания тепла. Эффективность плохая», — пояснил он. «Если вы думаете об автомобиле типа i30 [Elantra], 400-вольтовый двигатель не подходит».
Поскольку Ioniq 5 и 6 являются самыми маленькими автомобилями, разработанными с поддержкой глобальной модульной платформы, меньший электромобиль с зарядкой 800 В в настоящее время невозможен. Поэтому придется подождать выхода интегрированной модульной архитектуры (IMA), которая должна появиться в 2025 году.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Hyundai выпустит аналог Elantra для любителей электромобилей после 2025 года
Hyundai планирует выпустить более дешевый хэтчбек N Electric Performance
Автор: Никита Новиков, редактор
Hyundai продемонстрировала свою способность создавать полностью электрические "заряженные" автомобили с Ioniq 5 N, и в скором времени она может попытаться продемонстрировать свои возможности в производстве доступного автомобиля. Технический советник компании Альберт Бирманн считает, что разработка компактного электромобиля является ключевым направлением для бренда N.
Ранее возглавлявший отдел исследований и разработок Hyundai, а когда-то возглавлявший подразделение BMW M, Бирманн внес большой вклад в сообщество энтузиастов. Он признает, что для бренда N установлена высокая планка, но подчеркивает, что производство доступных автомобилей имеет первостепенное значение.
«Этот маленький электромобиль N — это то, что мы должны сделать», — сказал Бирманн в интервью AutoExpress. «В противном случае мы оставим наших клиентов в неведении. Мы должны придумать что-то меньшее и более доступное».
Однако энтузиастам, воодушевленным идеей такого транспортного средства, возможно, придется подождать некоторое время. Бирманн считает, что даже небольшой электромобиль должен обеспечивать достаточный запас хода для трек-дня и быть оснащен 800-вольтовой электрической системой, чтобы удовлетворить эти требования.
«Если это автомобиль N, вы хотите выехать на трассу – даже на 15 или 20 минут. Если вы используете 400-вольтовую "электрику", вы удваиваете ток, [вам нужно] в четыре раза больше рассеивания тепла. Эффективность плохая», — пояснил он. «Если вы думаете об автомобиле типа i30 [Elantra], 400-вольтовый двигатель не подходит».
Поскольку Ioniq 5 и 6 являются самыми маленькими автомобилями, разработанными с поддержкой глобальной модульной платформы, меньший электромобиль с зарядкой 800 В в настоящее время невозможен. Поэтому придется подождать выхода интегрированной модульной архитектуры (IMA), которая должна появиться в 2025 году.