В сеть просочились внутренние документы Xpeng Motors, из которых следует, что компания работает над 5,5-метровой флагманской моделью. Она будет собираться на заводе в Гуанчжоу с годовым объемом производства 10 000 единиц. Скорее всего, это новый внедорожник Xpeng. Что касается размера, он будет на одном уровне с Cadillac Escalade.
Модельный ряд Xpeng в настоящее время состоит из шести моделей: седанов P5 и P7i, кроссоверов G3i, G6 и G9, а также минивэна X9. Этот стартап недавно получил инвестиции в размере 700 миллионов долларов США от Volkswagen. К 2026 году эти компании совместно разработают две модели под брендом Volkswagen на платформе Xpeng E/E. В 2023 году совокупные продажи Xpeng в Китае достигли 121 486 единиц. Его нынешним бестселлером является фастбэк-внедорожник G6, построенный на архитектуре SEPA 2.0. Принимая во внимание растущий спрос на огромные внедорожники высокого класса, Xpeng готовится к запуску нового продукта.
Согласно просочившимся внутренним документам, Xpeng будет производить загадочную модель на своем заводе в Гуанчжоу. Точные размеры этого транспортного средства нам удалось узнать: 5450/2300/2050 мм. Для наглядности он на 68 мм длиннее, на 241 мм шире и на 102 мм выше, чем набариты Cadillac Escalade.
Тип кузова этого автомобиля не был указан. Есть три варианта. Первый, очевидно, внедорожник. Запуск огромных внедорожников стал модным среди китайских автопроизводителей. BYD выпустила YangWang U8, а Dongfeng начал продавать M-Hero 917. Xpeng может присоединиться к ним со своей новинкой. Но есть еще два варианта. Эта модель может стать минивэном большего размера, чем недавно представленный X9.
Третий вариант – самый интригующий. Может оказаться, что это модульный летающий автомобиль Xpeng, который был представлен в октябре этого года. Однако несколько фактов говорят против этой теории. Основная причина – объем производства 10 000 единиц в год. Xpeng хочет производить приличное количество таких автомобилей. Им будет трудно продавать 10 000 дорогих модульных летательных аппаратов ежегодно. Даже огромный китайский рынок к этому не готов.
Мы прогнозируем, что эта модель станет новым внедорожником Xpeng, который попытается занять рынок в ближайшее время.
Напомним, что Xpeng также инвестировала 270 миллионов долларов США в разработку двух новых моделей, которые будут производиться на заводе в Чжаоцине. Одним из них является купе E29, которое поступило на конвейер в октябре 2024 года. Кроме того, у Xpeng есть третий завод в Ухане. Производственные мощности этих предприятий составляют 420 000 единиц продукции в год.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
В Китае готовится к дебюту аналог Cadillac Escalade
В сеть просочились внутренние документы Xpeng Motors, из которых следует, что компания работает над 5,5-метровой флагманской моделью. Она будет собираться на заводе в Гуанчжоу с годовым объемом производства 10 000 единиц. Скорее всего, это новый внедорожник Xpeng. Что касается размера, он будет на одном уровне с Cadillac Escalade.
Модельный ряд Xpeng в настоящее время состоит из шести моделей: седанов P5 и P7i, кроссоверов G3i, G6 и G9, а также минивэнаX9. Этот стартап недавно получил инвестиции в размере 700 миллионов долларов США от Volkswagen. К 2026 году эти компании совместно разработают две модели под брендом Volkswagen на платформе Xpeng E/E. В 2023 году совокупные продажи Xpeng в Китае достигли 121 486 единиц. Его нынешним бестселлером является фастбэк-внедорожник G6, построенный на архитектуре SEPA 2.0. Принимая во внимание растущий спрос на огромные внедорожники высокого класса, Xpeng готовится к запуску нового продукта.
Согласно просочившимся внутренним документам, Xpeng будет производить загадочную модель на своем заводе в Гуанчжоу. Точные размеры этого транспортного средства нам удалось узнать: 5450/2300/2050 мм. Для наглядности он на 68 мм длиннее, на 241 мм шире и на 102 мм выше, чем набариты Cadillac Escalade.
Тип кузова этого автомобиля не был указан. Есть три варианта. Первый, очевидно, внедорожник. Запуск огромных внедорожников стал модным среди китайских автопроизводителей. BYD выпустила YangWang U8, а Dongfeng начал продавать M-Hero 917. Xpeng может присоединиться к ним со своей новинкой. Но есть еще два варианта. Эта модель может стать минивэном большего размера, чем недавно представленный X9.
Третий вариант – самый интригующий. Может оказаться, что это модульный летающий автомобиль Xpeng, который был представлен в октябре этого года. Однако несколько фактов говорят против этой теории. Основная причина – объем производства 10 000 единиц в год. Xpeng хочет производить приличное количество таких автомобилей. Им будет трудно продавать 10 000 дорогих модульных летательных аппаратов ежегодно. Даже огромный китайский рынок к этому не готов.
Мы прогнозируем, что эта модель станет новым внедорожником Xpeng, который попытается занять рынок в ближайшее время.
Напомним, что Xpeng также инвестировала 270 миллионов долларов США в разработку двух новых моделей, которые будут производиться на заводе в Чжаоцине. Одним из них является купе E29, которое поступило на конвейер в октябре 2024 года. Кроме того, у Xpeng есть третий завод в Ухане. Производственные мощности этих предприятий составляют 420 000 единиц продукции в год.