Следи за скоростью
16+

Ультра-редкий Porsche из 90-х проедет более 320 км на одной зарядке

© everrati.com
Компания Everrati нашла электромотор для культового Porsche 911
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Превратив уже несколько классических Porsche 911 в электрические спортивные автомобили, Everrati остановила свой очередной выбор на одной из самых знаковых моделей в семейном древе: 964 RSR. В своем последнем творении компания из Оксфордшира взяла «мастерски отреставрированный» Porsche 964 и модифицировала его, чтобы он выглядел почти идентично исторической модели RSR, добавив при этом полностью электрическую трансмиссию.

Хотя для неопытного глаза он может быть неотличим от оригинального RSR, из-за строгих законов о товарных знаках его нельзя называть ни Porsche, ни 911 RSR. На данный момент Everrati электрифицировала несколько немецкой марки, но считает этот новый автомобиль наиболее ориентированным на водителя Porsche.

С 1993 года был выпущен всего 51 экземпляр 964 RSR 3.8. Будучи созданным на базе гоночных автомобилей Carrera Cup, легкий, оснащенный турбонаддувом и готовый к использованию на треке 911-й в настоящее время является одним из самых востребованных среди всех поколений 911-го.

Porsche 911,Porsche 964 RSR,Everrati
© everrati.com

Для создания электромобиля 964 RSR Everrati использует стандартный автомобиль-донор 964. Кузов расширен, чтобы соответствовать агрессивному облику RSR, и отличается огромными колесными арками и такими же передним и задним бамперами, как у классического Porsche. Внутри этих огромных арок находятся 18-дюймовые хромированные колеса, соответствующие той эпохе, и, конечно же, культовый задний спойлер.

Как и в оригинальном RSR, основное внимание уделяется легкости. Задние сиденья были сняты, а впереди установлены ковшеобразные кресла с обивкой из низкоуглеродистой кожи от партнера Everrati, Bridge of Weir. Кузов также изготовлен из углеродного волокна, поэтому электрический 911-й весит примерно так же, как RSR (1 230 кг).

В основе интерпретации 911 RSR от Everrati лежит аккумуляторная батарея емкостью 63 кВт-ч. Это фирменное устройство второго поколения с улучшенными показателями охлаждения, производительности и эффективности. Мощность передается на задние колеса через дифференциал повышенного трения. Разгоном от 0 до 100 км/ч осуществляется за 3,7 секунды — примерно так же, как и у оригинала с бензиновым двигателем. Также имеется подвеска, ориентированная на трек, с адаптивными амортизаторами с электронным управлением, предусмотрен задний каркас безопасности.