Из-за Daihatsu компания Toyota не может продавать несколько своих моделей
Сегодня компания Daihatsu Motor Co., Ltd. получила результаты расследования Независимого стороннего комитета (под председательством Макото Кайами) по поручению Daihatsu в отношении процедурных нарушений, о которых она, в свою очередь, сообщила головному концерну Toyota. С результатами ознакомились журналисты издания SPEEDME.RU.
В ходе расследования были выявлены новые нарушения в 174 пунктах в 25 категориях испытаний, в дополнение к нарушениям в отношении дверных накладок в апреле и в тестах на боковое столкновение в мае. Нарушения обнаружены в общей сложности в 64 моделях и 3 двигателях транспортных средств, в том числе 22 модели и 1 двигатель, продаваемые Toyota.
«Мы хотели бы принести наши искренние извинения за неудобства и беспокойство, которые это вызвало у всех заинтересованных сторон, включая клиентов», — отметили в пресс-службе компании.
В ответ на эти выводы компания Daihatsu приняла решение временно приостановить поставки всех моделей, разработанных брендом, которые в настоящее время находятся в производстве, как в Японии, так и за рубежом. Toyota также решила временно приостановить поставки затронутых моделей.
В ходе расследования, проведенного Независимым сторонним комитетом, Daihatsu получила некоторую информацию о моделях, которые в которых могли быть нарушения. В ответ на это Daihatsu проводит внутренние технические проверки и фактические испытания транспортных средств, чтобы убедиться, что их безопасность и экологические характеристики соответствуют законодательным стандартам.
На заключительном этапе расследования было обнаружено, что для испытаний подушек безопасности для Daihatsu Move/SUBARU Stella, Daihatsu Cast/Toyota Pixis Joy, Daihatsu Gran Max/Toyota Town Ace/Mazda Bongo использовался другой блок управления подушками безопасности (ЭБУ), отличный от серийной модели. Хотя техническая проверка подтвердила, что подушка безопасности соответствует стандартам защиты пассажиров, в ходе испытаний было обнаружено, что «Стандарт безопасности для эвакуации пассажиров (разблокировки)» в тесте на боковое столкновение Daihatsu Cast/Toyota Pixis Joy может не соответствовать закону.
«В других случаях мы подтвердили, что стандарты производительности, указанные в правилах, соблюдены, а достоверность результатов и процесса проверки также была подтверждена TUV Rheinland Japan (TRJ), сторонней организацией по сертификации», — отмечается в пресс-релизе.