Россия — это только начало: Hyundai вынуждена закрыть еще один завод | SpeedMe
Hyundai останется без еще одного завода
Россия — это только начало: Hyundai вынуждена закрыть еще один завод | SpeedMe
Hyundai останется без еще одного завода
2023-12-21 16:24+03:00
2023-12-21 16:24+03:00
2023-12-21 16:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai Motor заявила в четверг, что планирует остановить работу двух кузнечных заводов в Южной Корее в следующем году, поскольку автопроизводитель ускоряет переход от автомобилей с бензиновыми двигателями к выпуску электрокаров.
Заводы в Ульсане, Южная Корея, которые работают с 1991 года и производят детали для двигателей, как ожидается, будут закрыты в январе и октябре.
Hyundai Motor, третий автопроизводитель в мире по объему продаж вместе со своей дочерней компанией Kia Corp, постепенно сокращает долю двигателей внутреннего сгорания в своих серийных автомобилях в пользу электрифицированных автомобилей. В ноябре компания заложила фундамент завода стоимостью 2 триллиона вон, предназначенного для производства электромобилей в Южной Корее.
Представитель Hyundai заявил, что в настоящее время компания рассматривает возможность аутсорсинга некоторых компонентов двигателя, производимых на предприятиях.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Россия — это только начало: Hyundai вынуждена закрыть еще один завод
Hyundai останется без еще одного завода
Автор: Полина Котикова, редактор
Hyundai Motor заявила в четверг, что планирует остановить работу двух кузнечных заводов в Южной Корее в следующем году, поскольку автопроизводитель ускоряет переход от автомобилей с бензиновыми двигателями к выпуску электрокаров.
Заводы в Ульсане, Южная Корея, которые работают с 1991 года и производят детали для двигателей, как ожидается, будут закрыты в январе и октябре.
Hyundai Motor, третий автопроизводитель в мире по объему продаж вместе со своей дочерней компанией Kia Corp, постепенно сокращает долю двигателей внутреннего сгорания в своих серийных автомобилях в пользу электрифицированных автомобилей. В ноябре компания заложила фундамент завода стоимостью 2 триллиона вон, предназначенного для производства электромобилей в Южной Корее.
Представитель Hyundai заявил, что в настоящее время компания рассматривает возможность аутсорсинга некоторых компонентов двигателя, производимых на предприятиях.