И производство будет, и поставки наладят: что известно о планах иранского автопроизводителя на Россию | SpeedMe
Иранская SAIPA не нашла причин для ухода из России
И производство будет, и поставки наладят: что известно о планах иранского автопроизводителя на Россию | SpeedMe
Иранская SAIPA не нашла причин для ухода из России
2023-12-22 14:30+03:00
2023-12-22 14:30+03:00
2023-12-22 14:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В конце августа 2023 года иранская компания SAIPA открыла свой первый официальный дилерский центр в России. Начало продаж автомобилей этой марки планировалось в сентябре, хотя изначально ожидалось, что они появятся на рынке еще летом. Однако запуск продаж был отложен. При этом в Сети появилась информация, что белорусский импортер отказался работать в России.
Однако представители другого официального дистрибьютора компании, «Лаки Кэренси», опровергли информацию о выходе SAIPA из РФ. Они подчеркнули, что решение относится исключительно к фирме «Бест Моторс», с которой контракт был расторгнут еще летом. Представители «Лаки Кэренси» утверждают, что машины SAIPA уже успешно прошли все необходимые испытания в России и ожидают получение одобрения типа транспортного средства (ОТТС) к концу 2023 года, без которого начать продажи в стране невозможно.
Также в компании заверили, что сборка иранских автомобилей на белорусском заводе «Юнисон» планируется начать уже в следующем году. Согласно заявлению компании, соответствующее соглашение уже подписано, и их планируют включить в квоту на сборку на заводе. Однако конкретные детали квоты еще уточняются.
В настоящее время известно, что модельный ряд SAIPA в России будет представлен как минимум двумя моделями. Кросс-хетч Quik, созданный на платформе X200, с бензиновым двигателем мощностью 87 л.с., и седан Saina S, который построен на той же платформе, что и Quik, будут предложены российским покупателям. В августе были озвучены предварительные цены на эти модели. Кросс-хетч Quik был оценен в 1,5–1,6 млн рублей, а седан Saina S — в 1,22 млн рублей. Компания также планировала предложить седан Shahin, использующий платформу Toyota B, но планы могут измениться из-за переговоров о снижении цены. Планируется, что пикапы SAIPA-151 и SAIPA-251 также поступят в продажу в России и Белоруссии.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
И производство будет, и поставки наладят: что известно о планах иранского автопроизводителя на Россию
Иранская SAIPA не нашла причин для ухода из России
Автор: Полина Котикова, редактор
В конце августа 2023 года иранская компания SAIPA открыла свой первый официальный дилерский центр в России. Начало продаж автомобилей этой марки планировалось в сентябре, хотя изначально ожидалось, что они появятся на рынке еще летом. Однако запуск продаж был отложен. При этом в Сети появилась информация, что белорусский импортер отказался работать в России.
Однако представители другого официального дистрибьютора компании, «Лаки Кэренси», опровергли информацию о выходе SAIPA из РФ. Они подчеркнули, что решение относится исключительно к фирме «Бест Моторс», с которой контракт был расторгнут еще летом. Представители «Лаки Кэренси» утверждают, что машины SAIPA уже успешно прошли все необходимые испытания в России и ожидают получение одобрения типа транспортного средства (ОТТС) к концу 2023 года, без которого начать продажи в стране невозможно.
Также в компании заверили, что сборка иранских автомобилей на белорусском заводе «Юнисон» планируется начать уже в следующем году. Согласно заявлению компании, соответствующее соглашение уже подписано, и их планируют включить в квоту на сборку на заводе. Однако конкретные детали квоты еще уточняются.
В настоящее время известно, что модельный ряд SAIPA в России будет представлен как минимум двумя моделями. Кросс-хетч Quik, созданный на платформе X200, с бензиновым двигателем мощностью 87 л.с., и седан Saina S, который построен на той же платформе, что и Quik, будут предложены российским покупателям. В августе были озвучены предварительные цены на эти модели. Кросс-хетч Quik был оценен в 1,5–1,6 млн рублей, а седан Saina S — в 1,22 млн рублей. Компания также планировала предложить седан Shahin, использующий платформу Toyota B, но планы могут измениться из-за переговоров о снижении цены. Планируется, что пикапы SAIPA-151 и SAIPA-251 также поступят в продажу в России и Белоруссии.