Компания Dodge нашел причину прекратить выпуск Dodge Challenger
Мир потерял три легендарные модели | SpeedMe
Компания Dodge нашел причину прекратить выпуск Dodge Challenger
2023-12-26 08:56+03:00
2023-12-26 08:56+03:00
2023-12-26 08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Корпорация Stellantis достигла значимой вехи, завершив производство трех ключевых моделей, долгое время олицетворявших бренды Chrysler и Dodge, на своем заводе в канадском Брэмптоне. Так, в автосалонах больше нельзя будет встретить новенькие Chrysler 300 и Dodge Charger, а также купе Dodge Challenger.
Chrysler 300C начал свой путь в январе 2004 года. Затем, весной 2005 года, к нему присоединился Charger. Оба седана претерпели крупный редизайн в 2010 году, но технически оставались прежними. Купе Dodge Challenger появилось на конвейере весной 2008 года и, несмотря на периодические обновления, визуально осталось почти неизменным за все годы производства.
Последним станет Dodge Challenger SRT Demon 170, окрашенный в Pitch Black («Черная дыра»). Этот автомобиль, предназначенный для дрэг-рейсинга и сертифицированный для дорог общего пользования, снабжен легендарным двигателем V8 Hemi 6.2 с шнековым нагнетателем, развивающим до 1039 л.с. мощности и 1281 Нм крутящего момента при использовании смеси E85 (85% этанола). В июне Dodge провела благотворительный аукцион, где последний экземпляр Challenger был продан за 700 тысяч долларов, несмотря на начальную цену 96666 долларов.
Таким образом, в линейке бренда Chrysler на американском рынке остался только минивэн Pacifica, в то время как у Dodge в наличии лишь кроссоверы Hornet и Durango. Новое поколение Dodge Charger было анонсировано в 2022 году, но дебют должен состояться в 2024 году. Слухи также ходят о том, что вместе с полностью электрической версией Charger Daytona появится бензиновая модификация с рядным турбошестеренным мотором Hurricane. Касательно канадского завода, его ожидает обширная реконструкция с затратами в размере 970 миллионов долларов для переоборудования под производство электрифицированных моделей, с планами возобновления производства в 2025 году.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Мир потерял три легендарные модели
Компания Dodge нашел причину прекратить выпуск Dodge Challenger
Автор: Полина Котикова, редактор
Корпорация Stellantis достигла значимой вехи, завершив производство трех ключевых моделей, долгое время олицетворявших бренды Chrysler и Dodge, на своем заводе в канадском Брэмптоне. Так, в автосалонах больше нельзя будет встретить новенькие Chrysler 300 и Dodge Charger, а также купе Dodge Challenger.
Chrysler 300C начал свой путь в январе 2004 года. Затем, весной 2005 года, к нему присоединился Charger. Оба седана претерпели крупный редизайн в 2010 году, но технически оставались прежними. Купе Dodge Challenger появилось на конвейере весной 2008 года и, несмотря на периодические обновления, визуально осталось почти неизменным за все годы производства.
Последним станет Dodge Challenger SRT Demon 170, окрашенный в Pitch Black («Черная дыра»). Этот автомобиль, предназначенный для дрэг-рейсинга и сертифицированный для дорог общего пользования, снабжен легендарным двигателем V8 Hemi 6.2 с шнековым нагнетателем, развивающим до 1039 л.с. мощности и 1281 Нм крутящего момента при использовании смеси E85 (85% этанола). В июне Dodge провела благотворительный аукцион, где последний экземпляр Challenger был продан за 700 тысяч долларов, несмотря на начальную цену 96666 долларов.
Таким образом, в линейке бренда Chrysler на американском рынке остался только минивэн Pacifica, в то время как у Dodge в наличии лишь кроссоверы Hornet и Durango. Новое поколение Dodge Charger было анонсировано в 2022 году, но дебют должен состояться в 2024 году. Слухи также ходят о том, что вместе с полностью электрической версией Charger Daytona появится бензиновая модификация с рядным турбошестеренным мотором Hurricane. Касательно канадского завода, его ожидает обширная реконструкция с затратами в размере 970 миллионов долларов для переоборудования под производство электрифицированных моделей, с планами возобновления производства в 2025 году.