Популярный кроссовер SEAT показал свою спортивную сторону
Компания SEAT расширила модельный ряд своего популярного компактного внедорожника интересной версией, которая находится на вершине предложения. SEAT Ateca представляет FR Special Edition, специальное издание, которое уже встречается в других моделях бренда и которое выделяется как своим оснащением, так и ценой.
Новая версия FR Special Edition является топовой. Она основана на комплектации FR и подчеркивает спортивную сторону испанского компактного внедорожника. В стандартное оснащение нового SEAT Ateca FR Special Edition входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, фонари и ДХО, фары с функцией «Приходя и покидая дом», открывание крышки багажника с функцией Virtual Pedal, внешний пакет FR, черные рейлинги, датчик света и датчик дождя.
В салоне можно найти зеркало с функцией автоматического затемнения, передний центральный и задний центральный подлокотники, регулируемые по высоте передние сиденья с местом для хранения вещей под ними, систему окружающего освещения, систему запуска без ключа, 2-зонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, электрические стеклоподъемники и «ручник».
В списке систем активной и пассивной безопасности - ассистент ближнего/дальнего света, несколько подушек (передние, коленные, боковые и шторки), детектор усталости водителя, контроль давления в шинах, городская система экстренного торможения, центральный замок с дистанционным управлением, система экстренного вызова, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки, автоматический помощник при парковке и камера кругового обзора.
Что касается механической части, то под капотом нового Ateca FR Special Edition находится 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI, развивающий мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Привод - передний.
Благодаря такой механике кроссовер может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9 секунд и достигать максимальной скорости 202 км/ч. Как утверждает SEAT, средний расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров и выбросы CO2 149 г/км в соответствии с циклом WLTP. Цены для версии с МКПП установлены на уровне 37 200 евро (3,77 млн рублей, согласно актуальному курсу), а за вариант на «автомате» европейские дилеры попросят 39 820 евро (4,03 млн рублей).