Гибридный «монстр-внедорожник» BMW теряет цилиндры | SpeedMe
Компания BMW нашла способ сделать BMW XM дешевле
Гибридный «монстр-внедорожник» BMW теряет цилиндры | SpeedMe
Компания BMW нашла способ сделать BMW XM дешевле
2024-01-02 14:50+03:00
2024-01-02 14:50+03:00
2024-01-02 14:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW XM, который был доступен только в виде подключаемого гибрида, ранее был доступен в Европе с двумя силовыми агрегатами: в версии мощностью 653 л.с. и 748-сильной Label Red. В нижней части линейки XM BMW размещает новую версию, получившую название XM 50e. Это плагин-гибрид, как и XM и XM Label Red, но у него меньше цилиндров.
В то время как BMW XM и XM Label Red используют 4,4-литровый шестицилиндровый двигатель BMW V8, который поддерживается электромотором мощностью 196 л.с., мощность системы начального варианта составляет 476 л.с. и 700 Нм, что делает ее на 177 л.с. менее мощной, чем версия двигателя непосредственно над ней. Конечно, даже с 476 л.с. недостатка не будет. BMW XM 50e разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 5,1 секунды. Запас хода на электротяге составляет от 76 до 84 км и сопоставим с запасом хода у более мощных версий. Переключение передач осуществляется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic.
BMW XM 50e стоит в Европе 129 989 евро (12,9 млн рублей), что делает его значительно дешевле, чем версия с более простым названием. Разница в цене между двумя версиями составляет не менее 48 000 евро (4,8 млн рублей, согласно актуальному курсу). Разница в цене с топ-версией XM Label Red, которая стоит более 204 000 евро (20,2 млн рублей), конечно, намного больше.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Гибридный «монстр-внедорожник» BMW теряет цилиндры
Компания BMW нашла способ сделать BMW XM дешевле
Автор: Юлия Иванчик, редактор
BMW XM, который был доступен только в виде подключаемого гибрида, ранее был доступен в Европе с двумя силовыми агрегатами: в версии мощностью 653 л.с. и 748-сильной Label Red. В нижней части линейки XM BMW размещает новую версию, получившую название XM 50e. Это плагин-гибрид, как и XM и XM Label Red, но у него меньше цилиндров.
В то время как BMW XM и XM Label Red используют 4,4-литровый шестицилиндровый двигатель BMW V8, который поддерживается электромотором мощностью 196 л.с., мощность системы начального варианта составляет 476 л.с. и 700 Нм, что делает ее на 177 л.с. менее мощной, чем версия двигателя непосредственно над ней. Конечно, даже с 476 л.с. недостатка не будет. BMW XM 50e разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 5,1 секунды. Запас хода на электротяге составляет от 76 до 84 км и сопоставим с запасом хода у более мощных версий. Переключение передач осуществляется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic.
BMW XM 50e стоит в Европе 129 989 евро (12,9 млн рублей), что делает его значительно дешевле, чем версия с более простым названием. Разница в цене между двумя версиями составляет не менее 48 000 евро (4,8 млн рублей, согласно актуальному курсу). Разница в цене с топ-версией XM Label Red, которая стоит более 204 000 евро (20,2 млн рублей), конечно, намного больше.