Следи за скоростью
16+

В Genesis GV60 2024 года есть то, чего пока нет ни у одного другого электромобиля

© genesis.com
В Genesis GV60 2024 года нашли уникальную технологию
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Hyundai Ioniq 5 N попал в заголовки новостей благодаря множеству интересных новых функций, которых нет ни у одного другого электромобиля, включая режим N e-shift, имитирующий поведение 8-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Как выяснилось, другой автомобиль Hyundai Motor Group уже имеет аналогичную функцию и в настоящее время продается в США: Genesis GV60 2024 года.

В меню Genesis GV60 обнаружена новая для 2024 года технология под названием Virtual Gear Shift (VGS). Эта функция не была доступна на GV60 2023 года.

При активации автомобиль создает провалы в ускорении, которые имитируют переключение передач автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Вы даже можете управлять «передачами» вручную с помощью подрулевых переключателей, которые обычно меняют настройки регенерации тормозов, когда VGS неактивен. Указатель мощности заряда меняется на тахометр. Хотя передачи не настоящие, GV60 перестанет ускоряться, когда вы достигнете симулированной красной линии на отметке 7000 оборотов, как автомобиль с ДВС.

Чтобы сделать GV60 еще более похожим на автомобиль с ДВС, режим Active Sound Design может воспроизводить различные звуки через динамики: Futuristic, E-Motor и G-Engine, каждый из которых предлагает разные настройки громкости на тот случай, если вы хотите, чтобы они звучали только в качестве фона.

Futuristic издает шум в стиле Jetsons, а E-Motor усиливает естественные звуки электромоторов. VGS совместим только с G-Engine и имитирует звук бензинового двигателя. К сожалению, нет никакого выигрыша в производительности от моделирования передач в электромобиле, имитированный шум двигателя становится раздражающим через несколько минут, а пауза в ускорении просто служит напоминанием о том, насколько более плавны электромобили по сравнению с их аналогами с ДВС.