Nio стала «Теслой» для китайских автобрендов | SpeedMe
Chery и JAC нашли способ обмениваться аккумуляторами
Nio стала «Теслой» для китайских автобрендов | SpeedMe
Chery и JAC нашли способ обмениваться аккумуляторами
2024-01-12 14:29+03:00
2024-01-12 14:29+03:00
2024-01-12 14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Продажи автомобилей в Европе у Nio пока идут не очень хорошо, но есть большая вероятность, что головной офис не так уж обеспокоен этим. На другом уровне дела идут просто отлично: все больше китайских автопроизводителей вступают в сотрудничество с Nio.
Nio с самого начала отличилась в мире электромобилей благодаря своей технологии замены аккумуляторов и добилась успеха, особенно в своей родной стране, Китае, благодаря станциям замены, которые облегчают «страдания» водителей электромобилей, когда (быстрая) зарядка затруднена или невозможна. На станциях обмена пустую батарею Nio можно обменять на полную за несколько минут, что также дает возможность выбрать батарею большего или меньшего размера исходя из потребностей на данный момент. По словам Nio, это часто оказывается решением, особенно в крупных городах и их окрестностях, и это, очевидно, вызвало интерес у других производителей автомобилей.
Вместо того чтобы «изобретать велосипед» самостоятельно, Changan и Geely ранее решили сотрудничать с Nio. Теперь настала очередь Chery и JAC. Это означает, что эти бренды также будут интенсивно работать с Nio. В конце концов, чтобы быть взаимозаменяемыми, батареи должны соответствовать стандартам Nio. В случае с JAC сотрудничество идет еще дальше, поскольку Nio здесь также будет заниматься управлением батареями.
То, что сейчас происходит в Китае с технологией Nio, чем-то напоминает американскую ситуацию. Там тоже всевозможные марки автомобилей соответствуют стандартам одного производителя, правда в данном случае речь идет о разъеме для зарядки Tesla.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Nio стала «Теслой» для китайских автобрендов
Chery и JAC нашли способ обмениваться аккумуляторами
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Продажи автомобилей в Европе у Nio пока идут не очень хорошо, но есть большая вероятность, что головной офис не так уж обеспокоен этим. На другом уровне дела идут просто отлично: все больше китайских автопроизводителей вступают в сотрудничество с Nio.
Nio с самого начала отличилась в мире электромобилей благодаря своей технологии замены аккумуляторов и добилась успеха, особенно в своей родной стране, Китае, благодаря станциям замены, которые облегчают «страдания» водителей электромобилей, когда (быстрая) зарядка затруднена или невозможна. На станциях обмена пустую батарею Nio можно обменять на полную за несколько минут, что также дает возможность выбрать батарею большего или меньшего размера исходя из потребностей на данный момент. По словам Nio, это часто оказывается решением, особенно в крупных городах и их окрестностях, и это, очевидно, вызвало интерес у других производителей автомобилей.
Вместо того чтобы «изобретать велосипед» самостоятельно, Changan и Geely ранее решили сотрудничать с Nio. Теперь настала очередь Chery и JAC. Это означает, что эти бренды также будут интенсивно работать с Nio. В конце концов, чтобы быть взаимозаменяемыми, батареи должны соответствовать стандартам Nio. В случае с JAC сотрудничество идет еще дальше, поскольку Nio здесь также будет заниматься управлением батареями.
То, что сейчас происходит в Китае с технологией Nio, чем-то напоминает американскую ситуацию. Там тоже всевозможные марки автомобилей соответствуют стандартам одного производителя, правда в данном случае речь идет о разъеме для зарядки Tesla.